Новый рекламный формат: Баннер на Яндекс Погоде с погодным таргетингом

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

Яндекс Погода запустила новый медийный формат рекламы — «Баннер на Яндекс Погоде», который позволяет настраивать показ объявлений в зависимости от погодных условий. В статье расскажем о возможностях и преимуществах.

Новый рекламный формат: Баннер на Яндекс Погоде с погодным таргетингом

Это инновационное решение поможет рекламодателям повысить релевантность кампаний и усилить их эффективность.

Содержание

Как работает новый формат?

Теперь рекламодатели могут настроить показ баннеров по трем ключевым параметрам:

  • Температура (например, реклама мороженого при +25°C или горячего кофе при -10°C)
  • Осадки (зонты и дождевики в дождь, скидки на такси в снегопад)
  • Облачность (солнцезащитные очки в ясную погоду, увлажняющие кремы в ветреный день)

Благодаря технологиям Яндекса, пользователи будут видеть разные баннеры в зависимости от текущей погоды в их регионе.

Где размещается реклама?

Баннеры показываются:

  • В мобильном приложении Яндекс Погоды
  • На десктопной версии сервиса

Формат подходит для любых бизнесов — не только для тех, кто использует погодный таргетинг. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание аудитории.

Широкая аудитория и гибкие настройки

Ежемесячно Яндекс Погодой пользуются 77 млн человек, что делает сервис одним из самых популярных в России.

Рекламодатели могут настроить показ:

  • По географии (вся Россия, Москва и МО, отдельные регионы)
  • По устройствам (все платформы, только десктоп или только мобильные)

Как запустить рекламу?

Формат доступен в Яндекс Директе в кампаниях с фиксированным CPM. Для настройки таргетинга по погоде или выбора отдельных регионов необходимо обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру Яндекса.

Для каких целей можно использовать баннеры на поиске?

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Более наглядно продемонстрировать продукт
  • Информировать об акциях и спецпредложениях
  • Показать новую модификацию товара

Вывод

Новый формат «Баннер на Яндекс Погоде» — это мощный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний. Возможность таргетинга по погодным условиям делает объявления более персонализированными, а широкая аудитория сервиса помогает охватить максимальное число потенциальных клиентов.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

17
5
1
1
10 комментариев