Как вести рекламу параллельно с другими подрядчиками и не терять лиды? Рассказали в новом кейсе по радиаторам в Яндекс Директе.
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье расскажем, какие результаты принесли клиенту за первые две недели, благодаря хорошо настроенной CRM системе. А также поделимся информацией о том, какие рекламные кампании принесли больше всего заявок.
Несмотря на кажущуюся узость ниши, дизайнерские радиаторы демонстрируют устойчивый спрос. В материале — анализ рынка и выводы нашего исследования.
Содержание
Предыстория
Клиент обратился к нам по рекомендации. Он занимается производством дизайнерских радиаторов. Сотрудничать начали в марте 2025 года.
Задача
На текущий момент у клиента работают параллельно с нами другие подрядчики. К нам он обратился, так как необходимы были дополнительные лиды. Цель была получать 150 лидов в месяц по 2300-2700 рублей, которых не хватало по плану. Рекламу договорились вести на один из сайтов (не тот, на который ведут другие подрядчики).
Перед запуском рекламных кампаний на сайт внедрили несколько корректировок из нашей базы конверсионных фишек, однако сайт был достаточно хороший.
Структура и стратегии рекламных кампаний
Изначально настроили корректное отслеживание форм с сайта. Коллтрекинг не подключали, так как клиент выделил в своей CRM-системе статический номер специально для нашего сайта, с помощью которого мы могли отслеживать поступающие звонки. Также часто в такой нише поступают обращения в WhatsApp. Для отслеживания этих лидов в CRM была настроена специальная метка, по которой мы видим, что лид именно с выделенного нам сайта.
В Яндекс Директ разработали рекламные кампании следующих типов:
1. Кампании типа “Мастер кампаний”
Первоначально запустили трафик по кампаниям типа “Мастер кампаний”, которые работали на автоматической стратегии с оплатой за оставление заявок на сайте “Оплата за конверсии”. Таким образом переходы на сайт будут для нас бесплатными, а оплата будет списываться только за оставление заявки.
Разработали и запустили 4 вида:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам запустили кампании отдельно по каждому направлению (“дизайнерские радиаторы”, “вертикальные радиаторы”, “трубчатые радиаторы” и т.д.);
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Строительство, обустройство и ремонт”, “Планируют ремонт” и т.д.)
2. Кампании на Поиске
На Поиске структура рекламных кампаний была следующая:
Дизайнерские радиаторы - фразы типа “дизайнерские радиаторы”, “дизайнерские радиаторы купить”, “дизайнеские батареи цена”, “производство дизайнерских радиаторов”.
Вертикальные радиаторы - фразы типа “вертикальный радиатор”, “вертикальные батареи купить” и т.д.
Трубчатые радиаторы - фразы типа “трубчатые радиаторы купить”, “ трубчатые радиаторы цена” и т.д.
По видам - фразы типа “черный радиатор купить”, “напольный радиатор”, “цветные радиаторы” и т.д.
Все фразы поделили на так называемые “горячие” и “общие”. К “горячим” отнесли фразы, в которых есть привязки “купить”, “цена”, “производитель” и подобные им. К “общим” отнесли все остальные.
А также всегда делим кампании по гео таргетингу и выделяем отдельно Москву и область, так как там конкуренция обычно выше и клики дороже.
3. Запустили кампанию на Ретаргетинг. В сетях рекламные объявления догоняют пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.
4. Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам и для начала запустили ее на стратегии “Оплата за конверсии”, так как для начала хотели протестировать горячий трафик с поисковых кампаний.
Первые результаты
За первую неделю ведения рекламных кампаний получили 8 лидов по 8915 рублей.
Желаемой стоимости в первую неделю не достигли, но важно понимать, что нам нужно найти рабочую связку, которая будет приносить лиды по приемлемой стоимости.
Провели анализ рекламных кампаний и сделали бОльший упор на фразы по дизайнерским радиаторам, так как по ним было больше целевых лидов.
Хорошо сработали кампании по вертикальным радиаторам, поэтому туда тоже дали больше бюджета.
Интересный момент в том, что лучше сработали кампании с таргетингом на Россию, а на по Москве клики были в 2-3 раза дороже, поэтому после первой недели решили протестировать вариант исключения Москвы и показов только на Московскую область.
Оцениваем качество
Благодаря тому, что у клиента отлично настроена CRM-система, мы могли сразу определять качество лидов, которые мы приносим. Единственная трудность была в том, что по звонкам и заявкам в WhatsApp метка рекламной кампании не подтягивалась. Но мы просто сверяли действия пользователей в Метрике и временем прихода лида и определяли рекламную кампанию.
Важное замечание: клиент сразу сказал нам, что 50% приходящих лидов - это “Мусор” по различным причинам, таким образом 2300-2700 рублей клиент хотел именно за целевой лид.
Текущая ситуация
За вторую неделю ведения удалось снизить стоимость лида на 2000 рублей за счет перераспределения бюджета и корректировок, внедренных в кампании.
Сейчас также запустили кампанию на РСЯ по ключевым фразам с оплатой за клики и оптимизацией по цели “Заявка с сайта”, так как в сетях трафик дешевле и больше охваты.
Также хотим протестировать товарные кампании на основе фида, который мы создадим вручную, так как видим в выдаче такую рекламу конкурентов.
Фид - это файл с информацией о товарах и услугах. Но в нашем случае сайт не является интернет-магазином, поэтому мы добавим товары самостоятельно. Рекомендуем тестировать такой формат, если есть возможность создать товары, так как часто он приносит хороший результат.
Общий итог
Расход: 167424 рублей
Лиды: 22
Стоимость обращения: 7610 рублей
Вывод
Данный кейс показывает, насколько важно, во-первых, иметь CRM-систему, а во-вторых, изначально настроить ее так, что вы и ваши директологи видели эффективность рекламы.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.