Нужно отметить, что на базовом уровне все понимают, что нужно делать для успеха. В том числе компании, которые еще не достигли его. Но никто точно не знает, какой должна быть система в деталях — так, чтобы все ее составляющие работали идеально, не конфликтуя друг с другом. Даже успешные компании и крутые консультанты-практики. В этом и заключается вся соль развития агентского бизнеса. Зачастую чтобы найти верное решение, нужно провести, как минимум, A/B-тестирование. Но, увы, нам не знакомо агентство, которое было бы готово на проведение такого теста в чистом виде. А даже если оно и найдется, то в дело вмешаются сторонние факторы, которые исказят картину.
Коллеги, будем благодарны за вашу обратную связь :)
Сделайте печатную книгу. С удовольствием купил бы ее!
Константин, спасибо за многочасовой труд!
Отличные инсайты, а самое главное, своим первым отчетом Вы придали новый импульс в развитии нашего агентства. Уверенность, что мы на правильном пути только усилилась.
Приняли участие во второй части анкетирования. Спасибо за исследование. Действительно вопросы заставили задуматься о формировании четкой стратегии и работой над позиционированием.
Спасибо и вам, Денис.
А можно ли как-то получить результаты исследования, если не участвовали в первой части?
Да, Олег, это можно сделать, приняв участие во второй части:
https://cmsmagazine.ru/special/digital-research-2020-part-two/