Таргет в TikTok: 17 045 подписок по 25 рублей в Senler в онлайн-школу

Еще один кейс, где я не могу называть своего клиента, его креативы и заработанное)

Ниша - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.

Но поделюсь цифрами.

Многие говорят, что в TikTok сложно выйти на большой результат в бюджете. Это так. Но если очень захочется - то может получиться)

Этот кейс как раз об этом.

Результаты:

• Потрачено: 430 718,16 рублей

• Кликов: 122 632

• Средняя цена за клик: 3,5 рублей

• Подтвержденная подписка: 17 045

• Средняя цена за подтвержденную подписку в Senler: 25,3 рублей

• Среднее значение конверсии в подтвержденную подписку: 14%

Скриншоты из рекламного кабинета TikTok:

Таргет в TikTok: 17 045 подписок по 25 рублей в Senler в онлайн-школу

Ход работы:

Все максимально просто - делаем список лид-магнитов, которые очень хорошо заходят в ВКонтакте, долго и нужно пишем сценарии роликов под формат TikTok - чтобы дети до окончания ролика увиденную рекламу принимали за обычные видео. Это всегда повышает конверсию и уменьшает цену за клик/конверсию.

Готовим посадочную страницу - у нас это был сайт, и запускаем рекламу.

Использованные креативы и аудитории:

Теперь, что касается креативов. Я сейчас их, конечно, прикреплю, но вы ничего не увидите. Просто поверьте, что они очень классные, тикточные и CTR на них, разумеется, был просто бешенный.

Таргет в TikTok: 17 045 подписок по 25 рублей в Senler в онлайн-школу
Таргет в TikTok: 17 045 подписок по 25 рублей в Senler в онлайн-школу
Таргет в TikTok: 17 045 подписок по 25 рублей в Senler в онлайн-школу

С какими проблемами мы столкнулись во время рекламы?

Первый затык - посадочная страница.

С TikTok нельзя вести на аккаунт в Senler. Что только не пробовали, но BotHelp и TikTok тоже не пропустил.

Пришлось выкручиваться.

Как итог — собран простенький сайт на Тильде с двумя кнопками «Подписаться». Они обе вели на Senler с автоматической подпиской.

Второй затык - масштабирование рекламы.

TikTok очень не любит масштабировать рекламу через увеличение ставки.

В ВКонтакте это сделать просто, а Инстаграм - сложнее, но понятно.

В TikTok реклама масштабируется очень стихийно и капризно. Все слишком зависит от креатива. Единственный способ сделать масштабную рекламу - делать много креативов.

Что мы сделали?

1) Посадочная страница на Тильде;

2) На бюджет в 400 тысяч мы сделали примерно 80 креативов;

Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.

Как итог:

Как итог, 17 045 подписок в сенлер на по 25 рублей.

Тек, Руфина, есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм: @rufinskaya

И записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅

1111
7 комментариев

Похоже, TikTok ещё и на зрение отрицательно влияет 🤔

2

Вам может еще креативы готовые дать?

1

Спасибо за ваше остроумие) 

1