Еще один кейс, где я не могу называть своего клиента, его креативы и заработанное)Ниша - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.Но поделюсь цифрами.Многие говорят, что в TikTok сложно выйти на большой результат в бюджете. Это так. Но если очень захочется - то может получиться)Этот кейс как раз об этом.Результаты:• Потрачено: 430 718,16 рублей• Кликов: 122 632• Средняя цена за клик: 3,5 рублей• Подтвержденная подписка: 17 045• Средняя цена за подтвержденную подписку в Senler: 25,3 рублей• Среднее значение конверсии в подтвержденную подписку: 14%Скриншоты из рекламного кабинета TikTok:Ход работы:Все максимально просто - делаем список лид-магнитов, которые очень хорошо заходят в ВКонтакте, долго и нужно пишем сценарии роликов под формат TikTok - чтобы дети до окончания ролика увиденную рекламу принимали за обычные видео. Это всегда повышает конверсию и уменьшает цену за клик/конверсию.Готовим посадочную страницу - у нас это был сайт, и запускаем рекламу.Использованные креативы и аудитории:Теперь, что касается креативов. Я сейчас их, конечно, прикреплю, но вы ничего не увидите. Просто поверьте, что они очень классные, тикточные и CTR на них, разумеется, был просто бешенный.С какими проблемами мы столкнулись во время рекламы?Первый затык - посадочная страница.С TikTok нельзя вести на аккаунт в Senler. Что только не пробовали, но BotHelp и TikTok тоже не пропустил.Пришлось выкручиваться.Как итог — собран простенький сайт на Тильде с двумя кнопками «Подписаться». Они обе вели на Senler с автоматической подпиской.Второй затык - масштабирование рекламы.TikTok очень не любит масштабировать рекламу через увеличение ставки.В ВКонтакте это сделать просто, а Инстаграм - сложнее, но понятно.В TikTok реклама масштабируется очень стихийно и капризно. Все слишком зависит от креатива. Единственный способ сделать масштабную рекламу - делать много креативов.Что мы сделали?1) Посадочная страница на Тильде;2) На бюджет в 400 тысяч мы сделали примерно 80 креативов;Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.Как итог:Как итог, 17 045 подписок в сенлер на по 25 рублей.Тек, Руфина, есть вопросы…Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм: @rufinskayaИ записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅
Похоже, TikTok ещё и на зрение отрицательно влияет 🤔
Вам может еще креативы готовые дать?
Спасибо за ваше остроумие)