Оплатил ремонт с надеждой, в которую в меня вселили операторы по телефону, а также в чате, что срок ремонта составляет 5 дней. Также перед оплатой уточнил, есть ли в наличии необходимая деталь, на что оператор ответил да с паузой(что-то выяснял)! А вот еще скриншоты, как сообщают что ремонт составляет 5 дней.
я верю
Вот корень всех бед.
Сначала пострадавшие верят, что техника Apple действительно обладает какой-то магией.
Потом верят в то, что проблемы с техникой Apple если и существуют где-то, то уж их-то они точно не касаются.
И даже когда они сталкиваются с проблемами — они верят, что им всё починят бесплатно.
Хороший троллинг и провокация пострадавших! Желаю Вам, чтобы у Вас никогда нечего не выходило из строя!
Бесплатно не будет - время и силы никто не компенсирует, а вот стоимость недостатка вполне!
Flexgate
Комментарий недоступен
Претензия, в том что сказали будет готово в течении 5 дней с момента оплаты, оплата был 9 декабря. Сегодня 29 декабря! Также подтвердили что деталь в наличии. Они не могут не вернуть, неисправную деталь, есть Постановление Правительства РФ от 15.08.1997г. N1025, а именно ст.12
У прошек, которые вышли после 2016 года были проблемы с шлейфом экрана. От частых открытий/закрытий крышки ноута шлейф перетирался и начинались проблемы с дисплеем (причем у всех разные). А так как шлейф является частью матрицы экрана, то заменить можно только целиком с экраном. Скорее всего у Вас случилось тоже самое.
Насколько я знаю, Эппл в принципе не признает это заводским браком и не ремонтирует даже в условиях действующей гарантии.
UPD Хотя вроде в моделях 2018 года и старше эту проблему решили.