📌 Есть ли в ВК платежеспособная аудитория? Или это миф?

Очень частый запрос от клиентов при настройке таргетированной рекламы:

"Нам нужна премиальная аудитория!"

"Показывайте рекламу только тем, у кого есть деньги!"

"Настройте так, чтобы сразу покупали!"

И обычно следом:

"Можно как-то выбрать в настройках только платежеспособных?"

"Может, по элитным ЖК или дорогим ресторанам?"

Кажется логично... но давайте разберёмся.

📌 Есть ли в ВК платежеспособная аудитория? Или это миф?

При попытке выделить "премиальную аудиторию" по геолокации — по элитным ЖК, бизнес-центрам или бутикам — вы сталкиваетесь вот с чем:

Это не значит, что там живёт или ходит только ваша целевая аудитория!

Любой курьер, мастер по ремонту, водитель такси или сотрудник может попасть в эту выборку!

А часть реально "состоятельных" людей вообще не живёт по геометкам — они могут работать онлайн, путешествовать или находиться далеко за пределами элитных локаций!

Так есть ли платежеспособная аудитория в ВК?

Есть. Более того — ВК давно перестал быть только площадкой для подростков или студентов. Здесь и владельцы бизнеса, и руководители, и родители, и покупатели дорогих товаров и услуг.

Важно не только где искать аудиторию, а как её заинтересовать:

→ грамотным оффером,

→ сильным креативом,

→ понятным посылом.

Платёжеспособная аудитория есть везде. Вопрос — что вы ей показываете и как с ней работаете.

Поэтому, если вы хотите привлечь аудиторию, которая готова платить — начинайте не с поиска "богатых" точек на карте, а с упаковки своего предложения.

И, конечно, настройка рекламы — это всегда тесты и аналитика, а не магическая галочка "только богатым"!

Меня можно найти в ВК по ССЫЛКЕ, кто знает, может вам понадобится размещение на новой площадке?!

4
5 комментариев