Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам

Первые компании, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями во «ВКонтакте», оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ. Об этом пишет издание Roem.ru после тестирования способа для принудительного вызова рекламы, которое опубликовало сообщество расширения для «ВКонтакте» VKOpt.

Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам

Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald's, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.

Представители «ВКонтакте» не прокомментировали vc.ru существование рекламных соглашений об аудиороликах с перечисленными рекламодателями.

Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, полагает Roem.ru.

Чтобы прослушать аудиорекламу, нужно:

  1. Открыть «ВКонтакте» в браузере;
  2. Запустить любой трек;
  3. Из консоли в браузере выполнить код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (работает в Chrome, работоспособность в Safari проверить не удалось — прим.ред.);
  4. После этого по завершению трека будет запущен рекламный ролик.

О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании отметили, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.

9 комментариев

Зачем теперь платить за Apple Music, если там нет рекламы Джойказино?

6
Ответить

Ещё точно работает в Edge.
И хорошая новость: для этого пришлось отключить AdBlock.

3
Ответить

И пусть будут скриншотики как это выглядит. Размер оранжевой полоски в первой части, как я заметил, зависит от длины рекламы.

2
Ответить

Логичным продолжением введения рекламы будет введение подписки. Будет иметь смысл, если ВК переделает раздел аудиозаписей во что-то осмысленное.

2
Ответить

Следующий этап видимо закрытия доступа к музыке из api.
И что теперь будут говорить сторонники ВК в спорах о сервисах для прослушивая музыки?

1
Ответить

Теперь после Шуфутинского точно рекламу Импазы крутить будут))) Радио блин. Лучше уж сразу тексты адаптировать: ..Для милых дам Для милых дам я пью Импазу тут и там... модно и молодежно

Ответить

Так это что ? Уже чтобы послушать музыку в вк, нужно будет сначала рекламу слушать?)

Ответить