Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам Статьи редакции

Первые компании, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями во «ВКонтакте», оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ. Об этом пишет издание Roem.ru после тестирования способа для принудительного вызова рекламы, которое опубликовало сообщество расширения для «ВКонтакте» VKOpt.

Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald's, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.

Представители «ВКонтакте» не прокомментировали vc.ru существование рекламных соглашений об аудиороликах с перечисленными рекламодателями.

Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, полагает Roem.ru.

Чтобы прослушать аудиорекламу, нужно:

  1. Открыть «ВКонтакте» в браузере;
  2. Запустить любой трек;
  3. Из консоли в браузере выполнить код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (работает в Chrome, работоспособность в Safari проверить не удалось — прим.ред.);
  4. После этого по завершению трека будет запущен рекламный ролик.

О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании отметили, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Average User

Зачем теперь платить за Apple Music, если там нет рекламы Джойказино?

Ответить
Развернуть ветку
Neko Natum

Ещё точно работает в Edge.
И хорошая новость: для этого пришлось отключить AdBlock.

Ответить
Развернуть ветку
Neko Natum

И пусть будут скриншотики как это выглядит. Размер оранжевой полоски в первой части, как я заметил, зависит от длины рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королёв

Логичным продолжением введения рекламы будет введение подписки. Будет иметь смысл, если ВК переделает раздел аудиозаписей во что-то осмысленное.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Следующий этап видимо закрытия доступа к музыке из api.
И что теперь будут говорить сторонники ВК в спорах о сервисах для прослушивая музыки?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Nein

Теперь после Шуфутинского точно рекламу Импазы крутить будут))) Радио блин. Лучше уж сразу тексты адаптировать: ..Для милых дам Для милых дам я пью Импазу тут и там... модно и молодежно

Ответить
Развернуть ветку
ProsvetleniyInvestor

Так это что ? Уже чтобы послушать музыку в вк, нужно будет сначала рекламу слушать?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tulnikov

Нет. Сначала слушаешь музыку, потом слушаешь рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Надеюсь платная подписка будет. Иначе давай дасвиданья

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда