Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам Статьи редакции

Первые компании, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями во «ВКонтакте», оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ. Об этом пишет издание Roem.ru после тестирования способа для принудительного вызова рекламы, которое опубликовало сообщество расширения для «ВКонтакте» VKOpt.

Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald's, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.

Представители «ВКонтакте» не прокомментировали vc.ru существование рекламных соглашений об аудиороликах с перечисленными рекламодателями.

Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, полагает Roem.ru.

Чтобы прослушать аудиорекламу, нужно:

  1. Открыть «ВКонтакте» в браузере;
  2. Запустить любой трек;
  3. Из консоли в браузере выполнить код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (работает в Chrome, работоспособность в Safari проверить не удалось — прим.ред.);
  4. После этого по завершению трека будет запущен рекламный ролик.

О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании отметили, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
D.D.M.

Зачем теперь платить за Apple Music, если там нет рекламы Джойказино?

Ответить
6
Развернуть ветку
Neko Natum

Ещё точно работает в Edge.
И хорошая новость: для этого пришлось отключить AdBlock.

Ответить
3
Развернуть ветку
Neko Natum

И пусть будут скриншотики как это выглядит. Размер оранжевой полоски в первой части, как я заметил, зависит от длины рекламы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Королёв

Логичным продолжением введения рекламы будет введение подписки. Будет иметь смысл, если ВК переделает раздел аудиозаписей во что-то осмысленное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Следующий этап видимо закрытия доступа к музыке из api.
И что теперь будут говорить сторонники ВК в спорах о сервисах для прослушивая музыки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Теперь после Шуфутинского точно рекламу Импазы крутить будут))) Радио блин. Лучше уж сразу тексты адаптировать: ..Для милых дам Для милых дам я пью Импазу тут и там... модно и молодежно

Ответить
0
Развернуть ветку
ProsvetleniyInvestor

Так это что ? Уже чтобы послушать музыку в вк, нужно будет сначала рекламу слушать?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Tulnikov

Нет. Сначала слушаешь музыку, потом слушаешь рекламу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Надеюсь платная подписка будет. Иначе давай дасвиданья

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

null