За каждым успешным кейсом стоят неудачные эксперименты. Взглянув на мои ошибки и открытия, вы узнаете, нужны ли автостратегии вашему бизнесу и что дают правильно настроенные автостратегии. А ещё я поделюсь секретами настройки на примере Smart Diabet.
Плюсую, автостратегии сотворили волшебство и утроили количество достижений цели, те же "Положить в корзину". К сожалению, у нас удвоилось количество посетителей, которые клали товар в корзину и покидали сайт. Но тут на помощь пришли ретаргетинг в РСЯ и социальные сети с пикселями, что в итоге всё таки привело к сокращению издержек и увеличению количества заказов. Так что, с одной стороны, автостратегии это хорошо, а с другой стороны, Яндекс не волнует, перейдет ли посетитель по воронке продаж дальше