Когда люди думают о том, что можно подарить на Рождество и Новый год, упаковка творожного сыра точно не приходит в голову. В этом году Philadelphia решила сделать всё, чтобы попасть под ёлку и чтобы праздничная готовка не обошлась без неё. Philly Series 5 (набор для изготовления чизкейков нового поколения) пародирует самые желанные подарки этого сезона: PlayStation 5 и Xbox Series S.
Philadelphia классно играет в «консольный маркетинг» и точно копирует коды категории: название, дизайн формы для запекания, «технологии 3D-крошки печенья», «новейший процессор с двумя яйцами», «белый шоколад с разрешением Ultra HD».
Идея работает и на аудиторию консолей (утешительный приз, пока ждёшь настоящую), и на тех, кому вся эта гонка вооружений Sony и Microsoft до лампочки (ироничный, доступный и полезный подарок). В коммуникации явно работает расчёт на то, чтобы во время эпидемии люди увлеклись всевозможной выпечкой и готовкой.
А для бренда, который настолько далёк от технологий и давно уже выпускает один и тот же классический творожный сыр, это ещё также отличный способ прокачать ассоциативное поле на инновационность и актуальность.
конечно зритель не видит портрет внучки
Про деда прям супер
Скучно и однообразно.
Я от этого кристмас муд словила больше, чем от новогодней ночи