Допустим, поездка для обычного пользователя стоит 1700 рублей. Для пользователя расширенного «Плюса» она будет стоить 1700 рублей минус 10%, то есть 1530 рублей.
Затем он заплатит «Яндексу» за этот расширенный доступ 10% от стоимости поездки без учёта скидки по расширенному пакету (но с учетом других скидок, если они были), то есть 170 рублей.
За эти 170 рублей пользователю откроются «Расширенные Привилегии», и он в том числе получит от программы лояльности 170 баллов. Получит их бесплатно, о чём прямо говорится в правилах программы. Эти правила вы приняли, когда подписались на расширенный пакет.
Что-то мутно всё =)
В статье 5 раз по нескольку абзацев обсасывается как выплачивается кешбэк, что это такое и зачем пункт в правилах бла бла... но на главный вопрос "Клиент с плюсом платит больше на 10%?" (что подтверждено несколько раз несколькими людьми со скриншотами) даётся кратенькое: "Нет! Честное слово." и далее опять вода про баллы =)
А где доказательства?
То есть это вот «кратенько»? =)
—
А вот про 10% давайте разберемся. Из условий подписки на «Яндекс.Плюс» действительно следует, что плата за использование расширенного уровня составляет 10% от цены поездки (пункт 3.7).
Давайте посмотрим, как выглядит чек за поездку у пользователя без подписки и подписчика «Плюса». В первом случае весь платеж идёт в пользу таксопарка или самого таксиста. Во втором делится на две части. Платеж за перевозку, а далее 10% (включая НДС), идущие ООО «Яндекс» («Яндекс.Такси» перечисляет его по поручению большого «Яндекса», которому вы сами разрешили это делать, оформив расширенный «Плюс»).
За что вы платите вторую часть? Субботин считает, что за кэшбек, но юридически это не так. Юридически — почитайте условия «Плюса» — вы покупаете возможности за дополнительную плату в течение ограниченного промежутка времени воспользоваться дополнительными маркетинговыми предложениями. А именно «Расширенными Привилегиями». Эти расширенные привилегии позволяют вам участвовать в программе лояльности (и получать баллы — тот самый кэшбек), дают скидку в 10% от стоимости заказа на тарифах от «Комфорта» и могут случайно повысить вам класс автомобиля за прежнюю цену.
—
deleted
ок, берем статью про это же на пикабу и видим, как пользователь зашёл с сайта вызвать такси и с телефона где есть плюс. на телефоне цена на такси дороже ровно на баллы плюса. Пользователь повторил эксперимент с другим телефоном без плюса, результат тот же. На что ему яшка сказал, ну оно ж каждую секунду пересматривает цену. Ага-ага, на сумму баллов.
Я после этой статьи попробовал - у меня нет плюса, у моего кореша есть. Рассказал ему про статью и мы одновременно вызвалм. Стдели в одном баре, вызвали до его дома, одновременго. Цены одинаковые. Ну, рубль-два разница. Из центра Питера до Старой деревни.
Я этот плюс все равно подключать не буду, хоть мне и на халяву предложили. Но если мы про цены говорим, то поаавчера в Питере было одинаково.
Присоединяюсь. Тема в статье не раскрыта.
читал читал - нихуя не понял
в итоге, получается, яндекс все же наебывает, а его пытаются отмазать?
так?