А как вообще монетизировать подкасты помимо донатов и самой подписки? Здесь же, как я понимаю, невозможно адекватно отследить эффективность рекламной кампании?
На платформах подкасты никогда не слушал, но думаю, как и любой подобный контент, как и музыку, монетизируют путем встраивания звуковой рекламы. Не все же работают чисто за клики, для больших брендов, я думаю, выгодно покупать такую рекламу, просто для увеличения узнаваемости. + например, какой-нить авиасейлс, они же не рассчитывают, что ты услышишь/увидишь рекламу и сразу пойдешь покупать билет. Просто, когда тебе нужен будет билет, то первое, что ты вспомнишь - будет авиасейлс. И скорее всего именно там ты будешь его искать
А как вообще монетизировать подкасты помимо донатов и самой подписки? Здесь же, как я понимаю, невозможно адекватно отследить эффективность рекламной кампании?
На платформах подкасты никогда не слушал, но думаю, как и любой подобный контент, как и музыку, монетизируют путем встраивания звуковой рекламы. Не все же работают чисто за клики, для больших брендов, я думаю, выгодно покупать такую рекламу, просто для увеличения узнаваемости. + например, какой-нить авиасейлс, они же не рассчитывают, что ты услышишь/увидишь рекламу и сразу пойдешь покупать билет. Просто, когда тебе нужен будет билет, то первое, что ты вспомнишь - будет авиасейлс. И скорее всего именно там ты будешь его искать