О многих вещах нам не рассказывают в школе: какими должны быть здоровые отношения в семье или на работе, как строить эти отношения, что такое лидерство. Часто мы вырастаем, не имея счастливого примера перед глазами, и средняя степень уныния кажется нам нормой.
У меня бизнес не в IT сфере, очень даже оффлайн и вот если бы мои сотрудники не боялись допустить ошибку ( например, допускали промахи в сервисе) , если бы они не имели смелости решать какие-то задачи , пусть новые, самостоятельно, это был бы полный провал. Я бы погрязла в решении их ( моих) проблем. НО, моя задача, как лидера и руководителя, к каждому сотруднику выбрать такой «ключ», который бы работал именно для него. Вот тут, как и пишет автор, и слово доброе работает и подсказки в работе и, местами, какая-то физическая помощь. Мне кажется, что в данной статье, как раз и работает грамотный ключ руководителя к автору. И результат - восхищённая статья.