Всем привет! На связи Анна Тамило, сегодня делюсь подробным кейсом, как привлекать заявки по 5,1 $ в одну из самых перегретых ниш: кухни на заказ со средним чеком 200-300 тыс. рублейО проекте:Клиент: Салон дизайнерских кухонь в МинскеСредний чек клиента: 2500-3000$Что было до?Неплохо оформленная страница в соцсетях с регулярным контентом, работали преимущественно по сарафану+Инстаграм(т.е. по факту обработка только теплых и горячих лидов). Из запущенных инструментов рекламы-пользовались только кнопкой продвигать.Какие ставили цели на работу?Протестировать канал получения заявок через таргет на квиз сайт. Получить заявки на услугу приобритения кухонь не более 12$=890 рублей за заявкуРабота перед запуском проекта:Особенности ниши и рекламной кампании в ней: так как ниша очень перегретая, надо было тщательно исследовать конкурентов и понять, за счет чего мы можем cделать наше предложение лучше и выгоднее для конечного покупателя. Процесс работы:1. Прислали клиенту понятный бриф на заполнение. 2. Изучили соц. сети компании, чтобы стиль подачи соответствовал позиционированию клиента3. Изучили более 10 конкурентов в городе• Оффер конкурента• Ключевые преимущества• Что стоит переделать• Интересность предложения • В чём наше предложение может быть лучше и за счет чего мы можем обойти каждого конкурента4. Подключили сбор заявок в Телеграм клиента. Получили доступы к РК и БМ. Cделали квиз-сайт, куда в дальнейшем и гнали заявки.Квиз-сайт для дизайнерских кухонь5. Подготовили стратегию запуска рекламных кампаний:6. Поняли, на чем делать упорЧем мы были лучше конкурентов:— акция: подарок при заказе кухни до нового года— клиент—это производитель кухонь, наценка на конечное изделие минимальна, в отличие от конкурентов.— быстрое изготовление кухни за 21 дней. За опоздание по срокам- за каждый день выплачивается неустойка.Стратегия в Маинд Мап7. КреативыРаботали преимущественно со статичными баннерами, они же и показали лучший результат. Давили в оффере на: наличие собсвеннного производство, бесплатный дизайн проект в вайбер/вотсапп, подарок на кухню.Как работали с целевой аудиторией?Пообщавшись с руководителем компании сразу сложился портрет аудиторий: Разделили его на 3 основных сегмента:Тип 1Пол: преимущественно семейные пары 27-45 лет или одинокие мужчины/женщиныУровень дохода: 1000 -1500 у.е. в месяцРод деятельности: рабочие и служащие, учителя, врачи и пр.Боли: нужна кухня в новую квартиру либо же пришло время поменять старую. Хочется функциональную, красивую, удобную, не слишком дорогую. Также нужна сопутствующая техника. Изготовление в срок, без задержек. Хотелки: хочется получить качественный товар, фабричное производство, обязательная гарантия, доставка и сборка силами компании, хорошо бы была рассрочка платежа без переплат. Возражения: как давно фирма на рынке, отзывы реальных клиентов, фото сделанных кухонь, наличие плюшек (скидки, подарки, акции, скидки на сопутствующие товары), порядок расчета.Тип 2Пол: Молодые людиВозраст: 22-27 летДолжность: IT-шники, руководители команийОсновные возражения: Всё сам знаю, всё изучил в интернете. Хочу самое лучшее.Боли: Первая кухня в их самостоятельной жизни. Боятся ошибиться, боятся, что обманут и не подскажут, как лучше. Хотят выделиться, чтобы было, не хуже, чем у товарища.Особенности клиента: С деньгами, но расстаются неохотно. Клиент сложный, капризный, своеобразный.Тип 3Возраст: 45-55 лет. Родители Покупают в квартиру для ребенка-студента. Важна качественная, но не слишком дорогая мебель. Большее внимание на картинку, нежели на фурнитуру.Должность: руководители среднего звена, шахтеры, предприниматели.Хотелки: рассрочка платежа без переплат.Возражения: как давно фирма на рынке, отзывы реальных клиентов, фото сделанных кухонь, наличие плюшек (скидки, подарки, акции, скидки на сопутствующие товары)АудиторииРаботали с аудиториями:Конкуренты. Конкурентов нашли при парсинге компаний с производством мебели и кухонь на заказ.ЖК и группы новостройки. Искали жилые комплексы Минска, которые были недавно сданы или скоро будут. Аудитория малочисленная, настраивались как на женщин, так и на мужчин.Новые районы МинскаПохожая аудитория на писавших в директАудитория с интересами «Обустройство и ремонт»Женщины 28+Что сработало лучше всего?Аудитория: Широкая аудитория по интересам и похожая аудитория на писавших в ДиректПлейсмент: Инстаграм: Лента Пол: ЖенскийС какими проблемами столкнулисьПроблема № 1Относительно небольшая аудитория города. 300 тыс жителей Решали: Запускали на широкую аудиторию, смотрели на частоту показов- меняли офферы и креативы, когда аудитория выгоралаПроблема № 2Клиент не предоставлял никаких скидок, а все конкуренты делали как раз таки упор на скидках и рассрочке.Решали: Предложила ввести акцию. При заказе кухни-подарок на выбор, чтобы мотивировать людей оставлять заявку.Результаты в цифрах за месяц работы:Заявок: 105Цена за заявку: 368 руб=5,1$Продажи кухонь за первый месяц работы: 5 на сумму ок. 14700$.Из-за долгого цикла сделки часть потенциальных клиентов занесена для обзвона на следующий месяц и внесена в срм. Ожидаются дополнительные продажи с приведенных заявок. Понравился результат? Свяжитесь со мной!Для бизнесов провожу бесплатную консультацию со стратегией под их нишу в маинд мап и бесплатно просчитываю стоимость заявки. InstagramTelegram
Добрый день, потрясающая работа. Могу узнать какой инструмент вы используйте для парсинг?
Благодарю! Для Парсинга аудитория использую программу Segmento Target