Ты таргетолог и поиск клиентов для тебя-это ад? Тогда прочти эту статью, обещаю, больше этой проблемы не будет!

Внимание: побочка от статьи: у вас смогут появиться первые деньги и клиенты на фрилансе! Будьте предельно осторожны. Ниже топ-8 методов со скриптами.

Ты таргетолог и поиск клиентов для тебя-это ад? Тогда прочти эту статью, обещаю, больше этой проблемы не будет!

Вступление.

Привет дорогой подписчик, хотя нет, пока еще не дорогой, но можешь им стать, если прочитаешь до конца это руководство и внедришь хотя бы половину из того, что я тебе расскажу.

У тебя прямо сейчас появилась мысль отложить это руководство «на потом» и прочитать его когда будет время.

Это нормально, я тоже так иногда делаю, когда нахожу что-то полезное, но по опыту, если я не прочту или не посмотрю материал сразу или хотя бы до конца дня, я этого не сделаю никогда...

Через 5 минут ты узнаешь, как тебе найти первых клиентов на фрилансе или поставить клиентов на поток.

Погнали!

1. Пройдись по знакомым

Узнайте у друзей и знакомых, есть ли у них проекты, в которые требуется таргетолог, дизайнер или смм-специлист.

«А что, если у меня нет знакомых?» По статистике каждый среднестатистический человек имеет около 150 знакомых, с которыми он общается. Если учесть, что у каждого из знакомых есть ещё знакомые — ваш круг существенно расширяется. Посчитать можете сами, cколько потенциальных клиентов вы сейчас игнорируете.

Пошаговый план действий:

1) Выписать на листочек или в заметки людей, которым потенциально могут понадобиться ваши услуги. Если вы в хороших отношениях, наберите лично по телефону. Если вы в формате знакомых, напишите сообщение в соцсетях.

2) Структура разговора примерно такая:

- пообщайтесь на общие темы, припомните детали с прошлого разговора, упомяните и поинтересуйтесь, как дела. В общем, покажите свою вовлеченность и интерес.

- далее переходите к делу.

Как это может выглядеть на практике:

«Слушай, Аня, я думаю ты знаешь, что я занимаюсь комплексной упаковкой бизнесов под ключ. Сейчас активно расширяюсь и нахожусь в поиске новых проектов. На курсе дали задание, бесплатно помочь 10 предпринимателям и провести бесплатную консультацию. Знаю, у тебя есть бизнес в нише вот такой-то. Скажи, было бы тебе интресно/актуально?»

Заходите через что-то простое, понятное, как например бесплатная консультация/стратегия.

3) Дальше у вас либо завязывается разговор либо человек говорит, что ему это пока не очень интересно. В случае второго ответа, cпрашиваешь, есть ли у него знакомые, которым было бы это актуально. Просишь дать контакты с примерным посылом «Слушай, Ань, а может у тебя есть знакомые, которым бы такая консультация помогла бы, хорошо разбираюсь в маркетинге, могла бы бесплатно проконсультировать, ничего продавать не буду)». Так люди охотнее будут давать контакты из своей телефонной книги. В обмен на контакты также можно предложить знакомому бесплатную помощь/консультацию по своим услугам либо сотрудничество за процент от прибыли.

Постоянно знакомьтесь, cделайте это своим лайфсталом и тогда недостатка в знакомых не будет:)

2. Партнёрства с другими диджитал- специалистами из смежных областей

Мало кто использует этот способ, но он необычайно действенный и логичный. Рынок фриланса сейчас очень широк. Есть много специалистов, которые работают с тобой на одном рынке, но области оказываемых услуг разные. Часть твоих потенциальных клиентов уже покупают у них.

План действий:

1) Подумать, у каких специалистов есть твоя ЦА.

2) Найти, как можно больше специалистов. Можно поискать через Инстаграм, фриланс биржи, тематические телеграмм каналы.

3) По возможности не писать сразу свое предложение, прогрейте человека. Можно подписаться на него, поотвечать на истории.

Не надо после подписки сразу писать сообщение «давно за тобой слежу и хотел бы предложить тебе сделку…» Выглядит это достаточно фальшиво и крутым спецам много, кто так пишет, а значит вы скорее всего затеряетесь в общей массе.

Здесь также можно зайти через пользу, будьте максимально открыты к возможностям.

4) После некоторого прогрева, cоставьте цепляющее предложение, напишите суть того, что предлагаете. Предложите рекомендации за процент от приведенного клиента.

Скорее всего ответ будет положительным. После того, как договорились- не пропадайте и поддерживайте связь с человеком. Будьте не только предпринимателем, но и человеком.

Таким образом, с каждого партнера можно вытаскивать до 2 клиентов в месяц. Неплохо, да? Особенно, если учесть, что таких партнеров может быть несколько.

3. Таргет на свои услуги

Если вы таргетолог, то как минимум странно не использовать этот канал трафика для поиска клиентов. С этого канала трафика средняя конверсия в закрываемость сделки гораздо выше. При правильном подходе можно закрывать сделки с конверсией до 30%. Стоимость заявки, в зависимости от настроек и гео от 2 до 8 долларов. Тратим 30000 рублей в месяц и получаем до 20 клиентов(при правильной обработке заявок)

Пошагово путь действий:

1) Привязываем свой Инстаграм к фейсбуку. Важно: должна быть минимальная упаковка, так как человек часто кликает по профилю, а не по рекламной ссылке. Если упаковки нет, создайте страницу по Facebook и запускайте с неё без привязки к Instagram

2) Создаем баннера на которые будем лить трафик. Оффер: закрытие на простой шаг. Например: бесплатный первый экран, бесплатная стратегия, бесплатный смысловой прототип. Если получится, можно указать регалии или результаты кейсов.

3) Настраиваем аудитории. Что работает у меня сейчас:

Гео используем вашей страны, у меня стоял Минск

Ты таргетолог и поиск клиентов для тебя-это ад? Тогда прочти эту статью, обещаю, больше этой проблемы не будет!
Мои результаты с таргета на себя. Цель конверсия
Мои результаты с таргета на себя. Цель конверсия

Несколько лайфхаков для креативов(у меня лучше всего работает видео):

1. Всячески привлекаем внимание.

Говорим «стой» или «погоди». Снимаем на необычном фоне или делаем все, на что у вас хватит креативности.

2. Цепляем ключевую боль

«Хочешь каждый день получать от 5 до 30 клиентов из Instagram?»

3. Предлагаем решение + показываем кейсы «Заработала клиентом с таргета за три месяца суммарно более 11 млн рублей»

4. Закрываем на плюшку

Свайпай вверх и оставляй заявку на бесплатную консультацию/стратегию

Если блог оформлен, то таким образом вы можете прокачивать личный бренд и формировать узнаваемость. Опять же тестируем разные варианты офферов, аудиторий, креативов.

4. Биржи и телеграмм каналы

Создайте себе как можно больше возможностей для того, чтобы потенциальный клиент нашел вас.

Пошаговый план действий:‌‌‍‍

1) Вступите во все возможные чаты, где публикуются вакансии.

2) Заходите туда пару раз в день. Просматривайте объявление о вакансиях и предлагайте свои услуги.

Бонус: список телеграм каналов и бирж фриланса можно найти здесь

5. Холодная рассылка

Один из самых распространённых способов поиска клиентов, но мало кто делает это правильно. Если вы будете следовать инструкции ниже, вы сможете значительно повысить конверсию в ответ.

Подготовительный этап:

Писать лучше всего с 9 до 17 часов, т. е. в рабочее время, так конверсия ответов выше

Желательно находить в шапке профиля номер и писать в What’s App, вероятность ответа будет выше.

1.Определяемся по какой нише мы будем делать рассылку. Нужно найти платежеспособных клиентов. Если видите, что там скорее всего сидит менеджер, лучше не пишите и найдите другой аккаунт, менеджеры никак не реагируют.

2.Собираем 30-50 аккаунтов инстаграм по нише. Норма отправок сообщений в день — от 50 штук. Итого за месяц от 1500 сообщений.

Формат индивидуализированного сообщения:

◼Чтобы сделать рассылку индивидуальной, выделите одно преимущество, на которое будете опираться в рассылке. Плавно подведите к тому, что благодаря этому преимуществу мы можем привлекать больше дешевых и качественных заявок нежели конкретны/ за счёт этого « смысла» сможем сделать сайт более конвертирующим.

◼Пишем что-то про себя, как специалиста, например перечисляем регалии (рекламные бюджеты, кол-во заявок и их стоимости, название компаний с которыми работали, по каким направлениям работали и какой результат получили). Скидывайте только кейсы/ сайты релевантные нише, в которую пишете. «Есть кейс по вашему направлению, удалось привлечь 172 заявки в салон красоты по 412 рублей. Средний чек клиента 16 000, прибыль клиента с этого 1.72 млн рублей.»

◼Завершение и подводка к следующему шагу

Скажите пожалуйста, актуально ли привлечение заявок в вашу компанию/ создание продающего сайта для вашего бизнеса. Давайте с вами созвонимся на 5-10 минут бесплатно просчитаю стоимость заявки.

Скрипт рассылки, кстати, можете запросить у меня в Директе.

6.Офлайн-мероприятия и конференции

На каких мероприятиях бывают ваши потенциальные заказчики? Это могут быть мероприятия о бизнесе, конференции по маркетингу и продвижению, тематические митапы.

Пошагово:

1) Ищите такие события через поисковые системы, TimePad или мероприятия в Facebook.

Базово подготовьтесь, чтобы не выглядеть дураком. Узнайте, какие актуальные темы сейчас обсуждают, последние новости индустрии и т д. Иначе будете как персонаж на фото ниже:)

Ты таргетолог и поиск клиентов для тебя-это ад? Тогда прочти эту статью, обещаю, больше этой проблемы не будет!

2. На мероприятиях знакомьтесь с людьми и рассказывайте, чем вы занимаетесь.

Если очень стесняйтесь, то можете начать разговор так:

«Мне наставник сказал за сегодня познакомиться с тремя людьми новыми людьми. Не поможете мне в этом деле? Меня Аня зовут.»

Примерная структура:

Расскажите кратко и емко, как вас зовут, какая ваша специализация и чем вы можете быть полезны.

3. Заходите на высокой энергии и через пользу. Цель: выявить общие точки( цели и текущие боли, чем занимались до этого, хобби). Если видите, что можете помочь и решить запрос человека cвоими услугами, сделайте небольшую часть работы и бесплатно проконсультируйте(например, накидайте топ пять идей по улучшению сайта).

4. Обязательно обменивайтесь контактами и пишите письмо follow up после мероприятия.

Напоминаем о себе

Выражаем цель письма

Суммируем договоренность, напоминаем про полезность

Предлагаем быть на связи/ следующую встречу

И помните главное не количество, а качество.

7. Рекомендации

Если у вас есть минимальный опыт в маркетинге, запросите рекомендации от текущих клиентов, с которыми вы успешно работаете/работали. Если клиент откладывает это дело, придумайте плюшку: что-то ценное и бесплатное из ваших услуг. Важно: эта плюшка не должна занять у вас много времени на выполнение.

Идеально, если сможете попросить рекомендательное письмо, но также сойдёт и видео отзыв либо отзыв в мессенджере.

8. Холодные звонки:

Cтруктура примерно такая же как и в сообщении, но здесь надо быстро реагировать на обстоятельства, так как собеседник скорее всего будет встревать в разговор.

Общие правила:

- вовлекать в разговор

- не оставлять открытых вопросов

- залетать на высокой энергии

Ты таргетолог и поиск клиентов для тебя-это ад? Тогда прочти эту статью, обещаю, больше этой проблемы не будет!

Пошагово звонок может выглядеть так:

Предварительно узнаем имя клиента через Get Contact.

1) «Добрый день, «имя». Ваш номер телефона я взял на… Меня зовут Аня, я со своей командой занимаюсь привлечением заявок из соц.сетей. Есть ли возможность пообщаться с вами по поводу привлечение заявок из Инстаграм и Фейсбук?»

2) Скорее всего вам ответят «да». Для тех, кто говорит нет, задаем вопрос: «Нет, даже если у меня есть хорошие кейсы в вашем направлении?». Если не получилось и в этот раз заканчиваем разговор.

3) Для тех, кто остается в разговоре говорим примерно следующее:

Ранее был опыт работы в вашем направлении. Удавалось привлекать заявки не дороже « X рублей» при среднем чеке Y рублей. Суммарно с таргета заработали Z тысяч. Cейчас находимся в поиске компании из этого направления и по возможности хотели бы с вами посотрудничать. Рекламные показатели можем подтвердить, предоставив доступ к рекламному кабинету или скриншоты

4) Вам актуально сейчас увеличить входящий поток заявок для вашей компании?

Обычно здесь собеседник начинает задавать много вопросов(«а сколько стоят ваши услуги» «а вы работаете за процент от продаж» « хорошо, cкиньте кп»). Ключевое: грамотно закрыть возражение и перевести его на следующий шаг: созвон в зуме или встречу. Опять же заходим через что-то полезное и легкое.

Конец

Итак, ты уже на меня подписан, поэтому следи за сториз, там много про поиск клиентов даже без кейсов, позиционирование, продажи на высокие чеки.

1 комментарий

полезная статься! спасибо

1
Ответить