◼Чтобы сделать рассылку индивидуальной, выделите одно преимущество, на которое будете опираться в рассылке. Плавно подведите к тому, что благодаря этому преимуществу мы можем привлекать больше дешевых и качественных заявок нежели конкретны/ за счёт этого « смысла» сможем сделать сайт более конвертирующим.
◼Пишем что-то про себя, как специалиста, например перечисляем регалии (рекламные бюджеты, кол-во заявок и их стоимости, название компаний с которыми работали, по каким направлениям работали и какой результат получили). Скидывайте только кейсы/ сайты релевантные нише, в которую пишете. «Есть кейс по вашему направлению, удалось привлечь 172 заявки в салон красоты по 412 рублей. Средний чек клиента 16 000, прибыль клиента с этого 1.72 млн рублей.»
◼Завершение и подводка к следующему шагу
полезная статься! спасибо