Алексей, читатели VC.RU, приветствую! Я Наталья Туманова, директор по маркетингу book24.ru. Алексей, от лица компании book24.ru приношу извинения за возникшую ситуацию.
Наш колл-центр работает каждый день с 8:00 до 20:00. Выходными у них были только 1 и 2 января. А техподдержка работает в режиме 24/7. К сожалению, smm-менеджер дала вам некорректный ответ о том, кто и как вашим вопросом занимался. Мы обязательно разберем этот случай внутри компании и предпримем все необходимые действия для предотвращения повторов. Очень прошу не судить о всей компании по одной ошибке smm-менеджера.
В качестве компенсации предлагаю вам и всем участникам дискуссии промокод VCRU на скидку 20% в нашем магазине (на месяц).
Сегодня колл-центр сообщил, что ваш заказ благополучно оформлен. Будем рады доставить. Если можем еще чем-то помочь, то напишите, пожалуйста.
Друзья, пользуясь случаем поздравляю всех с Новым годом! Желаю счастья и новых интересных книг!
Здравствуйте, Наталья. Я ни в малейшей степени не делал из этой ситуации каких-то далеко идущих выводов о вашем магазине в целом, и вообще писал не непосредственно о вашем магазине; это была лишь иллюстрация к мыслям, которыми хотелось поделиться. Тем не менее да, я считаю ответ вашего сотрудника непрофессиональным: если бы он (раз уж взялся отвечать) ХОТЯ БЫ сообщил мне конкретно, куда и каким образом я могу направить информацию о проблемах с оплатой в магазине —- этот пост бы не возник, так как повода для грустных размышлений на эту тему у меня бы не было :) И, возможно, стоит сделать вывод о том, насколько легко найти контакт этой техподдержки у вас на сайте —- хотя сейчас, после явного указания от Вас на то, что техподдержка и колл-центр суть разные службы, я таки смог с трудом, но найти форму обращения туда (наверное, это оно). Как бы то ни было, я рад, что проблема сегодня наконец-то была исправлена. С Новым Годом Вас!
Наталья, поздравляю Вас с новым годом. Надеюсь вы понимаете, что нам здесь просто нечего делать на праздниках, мы хотим сделать мир лучше, чтобы люди работали на любимой работе и не работали на нелюбимой, чтобы ответственнее относились к любому делу, которое они делают. Поэтому развели эту дискуссию в комментариях, а случай с магазином - просто повод поупражняться в написании текстов) надеюсь никто не пострадает из-за случившегося и smm-менеджер, который подемонстрировал свой пофигизм будет иметь возможность исправиться. А вашей компании я лично желаю только процветания. Я понимаю, какой на самом деле низкомаржинальный бизнес - торговля бумажными книгами. Будьте счастливы в новом году и любите свое дело.
"Наш колл-центр работает каждый день с 8:00 до 20:00. Выходными у них были только 1 и 2 января. А техподдержка работает в режиме 24/7."
Ой, как же быть-то с тем, что 100500 инфантильных нытиков и мамкиных маркетологинь выше написали, что "как же вы могли требовать ответа 31 декабря, это же ПРАЗДНИКИ и НИКТО НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ даже находясь на работе".
Алексей, читатели VC.RU, приветствую! Я Наталья Туманова, директор по маркетингу book24.ru. Алексей, от лица компании book24.ru приношу извинения за возникшую ситуацию.
Наш колл-центр работает каждый день с 8:00 до 20:00. Выходными у них были только 1 и 2 января. А техподдержка работает в режиме 24/7. К сожалению, smm-менеджер дала вам некорректный ответ о том, кто и как вашим вопросом занимался. Мы обязательно разберем этот случай внутри компании и предпримем все необходимые действия для предотвращения повторов. Очень прошу не судить о всей компании по одной ошибке smm-менеджера.
В качестве компенсации предлагаю вам и всем участникам дискуссии промокод VCRU на скидку 20% в нашем магазине (на месяц).
Сегодня колл-центр сообщил, что ваш заказ благополучно оформлен. Будем рады доставить. Если можем еще чем-то помочь, то напишите, пожалуйста.
Друзья, пользуясь случаем поздравляю всех с Новым годом! Желаю счастья и новых интересных книг!
Здравствуйте, Наталья. Я ни в малейшей степени не делал из этой ситуации каких-то далеко идущих выводов о вашем магазине в целом, и вообще писал не непосредственно о вашем магазине; это была лишь иллюстрация к мыслям, которыми хотелось поделиться.
Тем не менее да, я считаю ответ вашего сотрудника непрофессиональным: если бы он (раз уж взялся отвечать) ХОТЯ БЫ сообщил мне конкретно, куда и каким образом я могу направить информацию о проблемах с оплатой в магазине —- этот пост бы не возник, так как повода для грустных размышлений на эту тему у меня бы не было :) И, возможно, стоит сделать вывод о том, насколько легко найти контакт этой техподдержки у вас на сайте —- хотя сейчас, после явного указания от Вас на то, что техподдержка и колл-центр суть разные службы, я таки смог с трудом, но найти форму обращения туда (наверное, это оно).
Как бы то ни было, я рад, что проблема сегодня наконец-то была исправлена. С Новым Годом Вас!
Наталья, поздравляю Вас с новым годом. Надеюсь вы понимаете, что нам здесь просто нечего делать на праздниках, мы хотим сделать мир лучше, чтобы люди работали на любимой работе и не работали на нелюбимой, чтобы ответственнее относились к любому делу, которое они делают. Поэтому развели эту дискуссию в комментариях, а случай с магазином - просто повод поупражняться в написании текстов) надеюсь никто не пострадает из-за случившегося и smm-менеджер, который подемонстрировал свой пофигизм будет иметь возможность исправиться. А вашей компании я лично желаю только процветания. Я понимаю, какой на самом деле низкомаржинальный бизнес - торговля бумажными книгами. Будьте счастливы в новом году и любите свое дело.
"Наш колл-центр работает каждый день с 8:00 до 20:00. Выходными у них были только 1 и 2 января. А техподдержка работает в режиме 24/7."
Ой, как же быть-то с тем, что 100500 инфантильных нытиков и мамкиных маркетологинь выше написали, что "как же вы могли требовать ответа 31 декабря, это же ПРАЗДНИКИ и НИКТО НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ даже находясь на работе".