Монетизация некачественно оказанных услугах - лайфхак от Делимобиль.

Итак, кулстори.

Забронировал вчера вечером авто на 2 суток, хотел с кайфом доехать до славного города Суздаля на выходных.

После осмотра поехал на машине на тренировку. То что салон грязный я заметил ещё во время осмотра, все зафиксировал на фото, во время поездки понял, что в салоне ужасная вонь, 2 суток находится в такой машине не возможно. Т.к. на тренировку опаздывал - отложил решение проблемы на время тренировки (примерно 1 час 20 минут).

После написал оператору и спросил как поступить в такой ситуации. Я готов был заменить машину на другую или на пересчёт моей аренды по минутам: время в поездке + время в ожидании. Мне посоветовали отменить. Я отменил и получил счёт на 2000 р.! Это за неполных 2 часа аренды из которых я ехал на машине 20 минут. При том что аренда на 48 часов стоила 6000. Математика не складывается, как видите.

Призывы к благоразумию операторами поддержки были проигнорированы. Что не удивительно, за 20 минут эксплуатации заработаны 2000р., машина свободна и ожидает следующего лоха. Profit!

1
1 комментарий