Вы хотите зарабатывать на этом деньги? Конечно, да. Зачем люди или бизнесы будут вам платить? Какие способы монетизации? Хочу зарабатывать на рекламе. А вы понимаете, что для того, чтобы вы стали интересны рекламодателям у вас должна быть аудитория хотя бы от нескольких тысяч. И сейчас рекламодатели уходят от рекламы широким бреднем, а ищут более таргетированную рекламу на интересующую их аудиторию. То есть, если вы наберете подростков в качестве пользователей, то они будут не интересны многим потенциальным рекламодателям, потому что они не платящая аудитория. Хорошо, тогда я сделаю подписную модель. А вы уверены, что ваш продукт будет так ценен, что люди готовы будут платить за подписку. Тем более, эта модель часто отпугивает пользователей. Да, Netflix, Spotify и другие сервисы неплохо зарабатывают, используя ее, но они вложили огромные деньги в брендинг и трастинг, чтобы пользователи доверяли им и осознали ценность их предложения. Но, например, когда почтовый клиент AirMail перешел на подписку, то потерял более 90% пользователей.
После вопроса зачем должен быть вопрос "Как?". "Как я буду это реализовывать?", "Как я буду на этом зарабатывать", и так далее.