Сравнительный анализ сервисов внешней аналитики маркетплейсов

В 2020 году большое количество предпринимателей обратили (многие вынужденно) своё внимание в сторону маркетплейсов. Тогда же возникла необходимость в аналитике продаж. И начали появляться сервисы аналитики и парсинга маркетплейсов. Сначала осторожно, а к концу года уже как грибы после дождя.

7373

У вас по Whisla все наврано. Данные или устаревшие или просто с потолка. Автор, ну вы же зареганы могли бы обратиться в поддержку, мы бы вам все рассказали еще раз. Перед публикацией данные надо сверять еще раз.

1. Whisla вышла из Бета 1 января. 
2. Имеет своего телеграм бота и легкое мобильное приложение через браузер. Скоро будет полноценное приложение.
3. Тарифы 1р. за 1 ску в месяц и 1р. с одного заказа в месяц (минимум 500р. максимум 10000р.) при этом на первый квартал действует 50% скидка которую мы продлим скорей всего
4. Как это у нас нет визуализации и графиков?! Мы построены на виджетах и интерактиве, который можно менять местами, разширять двигать и пр. Визуалка наше все.
5. Возможность выгрузки данных как это нет? И выгрузка excel и файл заказа по каждому маркету.
6. Как это мы работаем только с ВБ, когда у нас ВБ, Озон, Яндекс.Маркет.
7. Наличие полноценного короткого периода бета и все тут. 30 дней у нас все бесплатно.

В общем автор негоже делать настолько непроработанные обзоры. Если по нам такой трэш и невнимательность, то по остальным качество проработки скорей всего такое же.

2
Ответить

Почитайте внимательнее статью. Речь в ней о внешней аналитике, которая находится у Вас в бете

7
Ответить