Сравнительный анализ сервисов внешней аналитики маркетплейсов

В 2020 году большое количество предпринимателей обратили (многие вынужденно) своё внимание в сторону маркетплейсов. Тогда же возникла необходимость в аналитике продаж. И начали появляться сервисы аналитики и парсинга маркетплейсов. Сначала осторожно, а к концу года уже как грибы после дождя.

7373

Зачем нужны эти сервисы? Что они делают?
Из статьи не понял. Зашёл на сайт победителя - тоже не понял. "Сервис мониторинга цен, продавцов и брендов". 
Зачем оно?

Ответить

Это сервисы внешней аналитики маркетплейсов. Можно посмотреть какой товар/группа товаров/категория товаров на каком маркетплейсе как продаётся, какие тренды. Лидеров и аутсайдеров. Хайповые, трендовые и сезонные товары. Объём рынка того или иного товара/категории на конкретном маркетплейсе.

А зачем оно - каждый решает сам. Кому-то - посмотреть конкурентов и за счёт этого увеличить свои продажи. Кому-то найти товар, чтобы самому завести его на маркетплейсы

5
Ответить