В 2020 году большое количество предпринимателей обратили (многие вынужденно) своё внимание в сторону маркетплейсов. Тогда же возникла необходимость в аналитике продаж. И начали появляться сервисы аналитики и парсинга маркетплейсов. Сначала осторожно, а к концу года уже как грибы после дождя.
Работа, конечно проведена, но в объективности приходится сомневаться. Автор связан с сервисом SellerFox о чем упоминает в своём Телеграмме и там же его и продвигает. И вот сюрприз, здесь в обзоре кучи сервисов аналитики SellerFox занимает первое место)) Опять нам преподносят рекламу завуалированную под обзор.
Так обзор писался вроде раньше, может потому и позвали, но вообще любой обзор субъективен, об этом ж сказано в тексте обзора. Каждый для себя тут пользу берет от обзора, работа проделана большая и полезная многим уверен