Из-за какой 1 ошибки начинающие онлайн-школы сливают рекламные бюджеты?

Стас Карпекин на связи, я занимаюсь трафиком из Инстаграма и Фейсбука для онлайн-школ. Знаете, какой первый вопрос с недавних пор я задаю владельцам школ, которые ко мне обратились?

◾ "Что по аналитике?)"

Из-за какой 1 ошибки начинающие онлайн-школы сливают рекламные бюджеты?

Отсутствие аналитики

О фундаментальных ошибках таргетинга я рассказал в предыдущей статье. А хреновая аналитика - это действительно то, что посеет хаос в финансах вашей школы и впустую потратит немалую часть бюджета

Не буду говорить о том, что надо отслеживать эффективность всех рекламных каналов, специалистов и тп - оно и так понятно. Но я говорю даже о работе в рамках одной рекламной площадки

Даже если у вас работает только таргет в Инсте, вы должны чётко видеть аналитику всего пути клиента:

👉 Сколько стоит клик?; Сколько стоит лид?; Какая конверсия из клика в лид?; Какая конверсия из лида в следующий этап воронки?; Сколько стоит одна конечная продажа?; Какая конверсия из лида в продажу? И тд и тп

И главный вопрос - какова окупаемость рекламных вложений?

Вы должны не просто понимать "Фейсбук даёт ROMI 400%", вы должны понимать, какие аудитории и объявления внутри самого рекламного кабинета дают наибольшую конечную окупаемость. Лиды по 10 руб это, конечно, хорошо, но вам ведь нужны клиенты, а не заявки 💸

Я, при работе с клиентами, часто сам настаиваю на грамотной аналитике, подкидываю тех. спецов, потому что понимаю, что без этого работа не имеет смысла

Вслепую откручивать 20 креативов и не видеть показателей дальше цены лида - это глупо. В идеале вы должны видеть окупаемость каждого, отдельно взятого, объявления.

И, конечно же, здесь на помощь приходят... 🔽

UTM-метки

Ради своего же блага, проставьте их правильно и структурно) Так, чтобы заходя в раздел "Внесли оплату" в CRM, вы за пару секунд определяли, с какого креатива в какой группе объявлений пришёл клиент

Повторюсь: делайте это даже в рамкой одной рекламной площадки!

Из-за какой 1 ошибки начинающие онлайн-школы сливают рекламные бюджеты?

Итог или почему я написал эту статью

Хоть я и занимаюсь трафиком, но сам трафик должен конвертироваться в деньги и прибыль онлайн-школы. Поэтому вопрос о правильном отслеживании эффективности я игнорировать не могу

Вести свой проект без подключенной аналитики всей воронки равносильно тому, чтобы кушать 💩 и 🍓, при этом не различая их вкус и не понимая, что вредит, а что несёт пользу

👉 Спасибо за внимание! К любым обсуждениям я открыт в Telegram или WhatsApp

22
1 комментарий

Ясно, спасибо за рекламу своих услуг

1
Ответить