Давайте прикинем — по занятию на Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, LinkedIn Viber, Whatsapp, Twitter, VK, Одноклассники. 11 занятий? Или как-то всё это скукожим? Или будем идти по задачам? Таргет во всех сетях, реклама у блогеров, написание текста, обработка фото, видео.
На рынке есть позиции сммщиков? Полно.
Рынок уже решил, есть такая профессия или нет.
Но я буду ждать следующих частей:
- Есть ли профессия сеошник
- Есть ли профессия маркетолог
- Есть ли профессия проджект менеджер
- Есть ли профессия таргетолог
Список можно продолжать, естессно.
то есть, писать в вакансии SMM-щик, а на деле уже разберемся — инфлюенсер-маркетолог, таргетолог или контент-менеджер, так?
Это уже как сисадмин: надо то и это, и почини уже принтер. Но СММ-специалист - это в любом случае квалификация. Нужно знать как все работает и знать кому и как делегировать. Но увы, чаще всего их берут "вести соцсети" и заваливают всей пиар-работой, включая таргет и копирайтинг