Пошагово показываю, что делаю, когда приходит клиент и спрашивает, как продвигаться. Со скриншотами и инструментами.
Пошагово показываю, что делаю, когда приходит клиент и спрашивает, как продвигаться. Со скриншотами и инструментами.
Некоторое время назад я начал составлять словари — что означают популярные фразы у маркетологов. Чисто из практических соображений — не повторять самому и учить своих копирайтеров:).
Сегодня же на глаза попалось объявление, которое состоит из таких фраз чуть более чем на 100%. Вот решил опубликовать часть словаря. Вдруг кому-то поможе…
Всем известно, что популярные блогеры и селебрити получают деньги за рекламу брендов. Куда интереснее другое: какие ещё существуют способы заработка и как можно зарабатывать на Инстаграме простым людям без звездного статуса.
Мне уже пару раз на глаза попались посты типа “Как же так, на экономический форум приглашают не медалистов-шахматистов, а тупых блогеров”.
Обсуждаем, сколько зарабатывает блогер и «справедливо» ли это.
Мы публиковали на vc.ru список быстрорастущих в инстаграм-блогеров в России и недавно опубликовали такой же список для мира. И решили сравнить, чем же они отличаются, кроме имён:)
Нет.
SMM-щик — это род занятий. Причём в общей форме. Как инженер, бизнесмен, офисный сотрудник. Это слово подходит немного для сегментации, но крайне плохо подходит для описания профессии:)
Продолжаем считать блогеров;) В этот раз мы посчитали, как блогеры растут. Поэтому под Новый год рассказываем, кто из инфлюенсеров хорошо себя вёл и получил от 3 до 7 миллионов подписчиков.
Если кратко:
Нам нужно серьезно поговорить о накрутках, обмане, беспечности инфлюенсеров в Instagram. Надеюсь это не станет инструкцией.
Недавно мы опубликовали исследование инфлюенсеров в России (октябрь 2020). Один из разделов — о гивеейщиках и массфоловерах, которых можно было бы причислить к разряду «обманщиков». Вот графики из этого исследования:
Мне попалось видео “Инстасамки разыграли чужую тачку”. И стало интересно, что же они за это получили (кроме денег, конечно).
Суть кратко: блогеры сделали круговой гив и разыграли красный кабриолет. А владелец машины обиделся и сказал, что не собирался её разыгрывать… И понеслось.
Изучаем, как набрали 1 млн подписчиков при запуске нового товара
Маркетологи любят меряться цифрами, но делают это по-своему:)