спасибо за комментарий. Очень приятно
Это только малая часть того, что нужно сделать. К сожалению:)
В инстаграм можно в посте упомянуть кого-то. Добавил пример в картинки, как блогеры упоминают бренды.
На графике с распределение мы отметили бирюзовым те посты, которые с отметкой (упоминанием) другого аккаунта. Это может быть реклама, коллаборация или дружба:)
с упоминанием (бирюзовый) и без (синий)
А подписываетесь?:)
Если серьезно, то я иногда завидую людям, которые способны работать с хештегами. Мне лично терпения не хватает тысячи ключей лопатить и играться с удалением десятков комментариев.
Тянет на отдельную статью:)
Я помню как-то задавали похожий вопрос главному редактору блога. И там был ответ из разряда — надо эту машину запустить (4-6 месяца), потом монетизировать, затем научиться считать. Просто, блин:(
По сути — большинству брендов даже и не нужен вовлекающий контент, но за эту мысль меня на vc закидают тряпками.
Согласен, это моя вечная проблема — выбрать объект изучения.
Беру слишком простой (со всеми возможными проблемами) — получаются скучные рекомендации. Беру аккаунт, который круто продвигали — получаются очень точечные вещи, которые большинству неинтересны:)
Конкретно в этом случае — да, рекомендации простые, потому что аккаунт не продвигается. Это не аккаунт Сбера, конечно:)
Авторка профиля сама по себе креативная личность. А из практики я знаю, что хороший метод работы в этом случае — не мешать креативить и упорядочить хаос:) Например, как-то запускали таргет и мне множество идей для баннеров накидали, но нужно было это сделать, а тут нужна была усидчивость:)
Спасибо за дополнение.
Как скажете. Не работает, так не работает:)
например, таких
https://www.tiktok.com/@danya_milokhin/video/6969151571536170241 ?
Лично у меня не было "успешных" примеров, когда чиста помогла. Но слышал, что другие хвастались. Поэтому я бы тоже делал, но в низком приоритете.