Меня всегда удивлял вот такой анализ. С одной стороны, вы провели большую работу по изучению канала, потратили время. А с другой - выводы из этой работы какие-то… несерьезные, что ли. Довольно поверхностные. Давайте постить смешные картинки и дадим рекламу! Такие рекомендации и без анализа можно раздавать направо и налево. Если бы выводы и рекомендации были бы такими же крутыми, как и сам анализ, вот это было бы шикарно. Лично мое мнение - вам не хватило креатива и погружения в тему, чтобы завершить хороший анализ добротными рекомендациями.
Согласен, это моя вечная проблема — выбрать объект изучения.
Беру слишком простой (со всеми возможными проблемами) — получаются скучные рекомендации. Беру аккаунт, который круто продвигали — получаются очень точечные вещи, которые большинству неинтересны:)
Конкретно в этом случае — да, рекомендации простые, потому что аккаунт не продвигается. Это не аккаунт Сбера, конечно:)
Авторка профиля сама по себе креативная личность. А из практики я знаю, что хороший метод работы в этом случае — не мешать креативить и упорядочить хаос:) Например, как-то запускали таргет и мне множество идей для баннеров накидали, но нужно было это сделать, а тут нужна была усидчивость:)
Меня всегда удивлял вот такой анализ. С одной стороны, вы провели большую работу по изучению канала, потратили время. А с другой - выводы из этой работы какие-то… несерьезные, что ли. Довольно поверхностные. Давайте постить смешные картинки и дадим рекламу! Такие рекомендации и без анализа можно раздавать направо и налево. Если бы выводы и рекомендации были бы такими же крутыми, как и сам анализ, вот это было бы шикарно. Лично мое мнение - вам не хватило креатива и погружения в тему, чтобы завершить хороший анализ добротными рекомендациями.
Согласен, это моя вечная проблема — выбрать объект изучения.
Беру слишком простой (со всеми возможными проблемами) — получаются скучные рекомендации. Беру аккаунт, который круто продвигали — получаются очень точечные вещи, которые большинству неинтересны:)
Конкретно в этом случае — да, рекомендации простые, потому что аккаунт не продвигается. Это не аккаунт Сбера, конечно:)
Авторка профиля сама по себе креативная личность. А из практики я знаю, что хороший метод работы в этом случае — не мешать креативить и упорядочить хаос:) Например, как-то запускали таргет и мне множество идей для баннеров накидали, но нужно было это сделать, а тут нужна была усидчивость:)
Спасибо за дополнение.