Например, мы разговаривали с PR-менеджером бренда воды — и он использовать жаргонизм «Доля во рту». Это логично. Человек постоянно выбирает, что ему пить — газировку, чай, воду, кофе, вино... Поэтому для бренда воды в некотором смысле конкурентом будут кофейни.
Большое спасибо, статья была полезной, благодарю за потраченное время!
Хештегов нет. Или скрывают, или не используют. А надо использовать:) Это несложно, а эффект можно получить.
Типичный прокол мамкиного сео-шника который смотрит на графики и пытается высосать какие то выводы из пальца. Любой профессионал знает что хештеги в инсте не работают от слова совсем просто потому что ни одному человеку не приходит в голову ими пользоваться - незачем. Но! Мамкины сео-спецы посмотревшие смешных видео на ютубе "как здать крутым и зороботать 100 тыщ до обеда" услышали там про хештеги и паляться на том что их рекомендуют. Нисложна же, а вдруг ифект получить... Слив полный.
Ну почему же не работают?! По ним очень бодро подписываются массфоловные боты! )))
Как скажете. Не работает, так не работает:)
"Типичный прокол мамкиного сео-шника" причем тут сео-шник )))) если речь идет про инстаграм?
Не соглашусь. Они работают довольно неплохо. Да, мало людей, которые ищут по хэштегам. Но с ними ранжируются посты в рекомендациях. И не редко бывает так, что от хэштегов охват больше, чем от органики. Эффекта от этого не так, чтобы прям много (подписки, лайки итд), но охваты точно приходят
я тот человек, который ищет по хештегам в инсте)