Основной принцип такого сотрудничества завязан на том, что блогер пользуется продукцией регулярно и с удовольствием. Например, гаджеты от Samsung или определенная косметика часто фигурируют в ленте и в сторис инфлюенсера. Подписчики понимают, что это оплачено, но все же регулярность использования создает впечатление, что эти товары являются частью жизни блогера. Он действительно постоянно ими пользуется, а значит реклама приобретает форму искренней рекомендации.
Знакомый блогер на курсах по инвестициях всяких говорит поднял 30 лямов. При том что он в рекламу блога всего несколько лямов вложил. Тут как и везде надо иметь талант иначе время в пустую спустишь как и большинство. а на 3000-4000 подписчиках ничего не заработаешь
Если что-то специализированное — то можно найти клиентов:) Например, мы нашли пруфридера через её аккаунт в инстаграм с 5r подписчиков.
А курсы по инвестициям — звучит подозрительно:) Криптоинвестициям?:)
Ну то есть для того, чтобы зарабатывать нормально, нужно много подписчиков? Кто бы мог подумать...
Личный бренд - это тема. Можно лишиться курсов, амбассадорства и партнерства, но бренд не отнять. Строится он долго и кропотливо. Ну, и затратно
сейчас еще гивы эти пошли
сейчас? Уже года 3 как вовсю шуруют:)
Но это больше реклама. Блогеру платят или за рекламу гива у своей аудитории, или же блогер сам берёт деньги со спонсоров как организатор:)