{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем тиктокер Даня Милохин на экономическом форуме

Мне уже пару раз на глаза попались посты типа “Как же так, на экономический форум приглашают не медалистов-шахматистов, а тупых блогеров”.

Фото: Российская газета

Не претендую на правду, но у меня есть версия.

Для начала нужно понять, что соцсети сильно поменяли мир контента:

  • YouTube заменил книги
  • Инстаграм заменил газеты и журналы
  • Тик-ток заменил телик

Важно понять, почему именно такая замена произошла. Почему инста не заменила телик, а именно газеты.

Потому что люди потребляют разный контент по-разному — вероятно из-за разных потребностей:

  • Иногда нам нужно узнать информацию или какую-то длинную историю. Раньше мы шли за этим контентом в книги. Потом на себя эту роль взял YouTube. Потому что контент может быть длинный и наглядный. Он ещё для музыки хорошо подошел, но не об этом сейчас.
  • Иногда нам нужно удовлетворить наше любопытство — узнать, что у других.
    Это важная социальная задача, ведь наш мозг по-прежнему считает, что выживание зависит от того, кто с кем спит и дружит. Обезьяне сложно выжить, если она не будет понимать социальные связи. И это есть в нас. Тут хорошо справился Instagram.
    Короткие красивые картинки — смотрите, как бывает.
  • Иногда нам нужно, чтобы нас развлекали.
    При этом мы не знаем чем. Просто сделайте мне смешно. Тик-ток идеально закрыл эту потребность, но понятно, что это просто результат долгого эволюционного пути соцсетей. Тут у нас тренды и рекомендации выведены просто в максимум. Кратко и смешно.
    В принципе похоже даже на телик, который ты переключаешь, пока не найдёшь то, что вовлекает тебя прямо сейчас.

Вместе с этой заменой произошел ещё один процесс — децентрализация контента.

Если раньше были каналы в телике, то сейчас появились блогеры. Сотни каналов против миллионов блогеров. Раньше, если тебе нужна была реклама — иди в телик. Сейчас уже не так. Тик-ток новый телик.

И Даня Милохин — венец природного отбора среди блогеров.

Смешной, милый, с историей и оказавшийся в нужном месте в нужное время. Он собрал огромную аудиторию и разговаривает с ней на её языке. 12.8 млн подписчиков в Tik-tok.

Только в Instagram у Дани + 3 млн подписчиков за полтора года.  Скриншот: trendHERO

И это не Даню привели на Петербургский международный экономический форум. Это Дане заплатили, чтобы он свою аудиторию привёл на этот форум. Он не контент-мейкер для экономистов и бизнесменов. Он современный телик, который покажет детям форум, а бизнесу — что можно покупать у него рекламу.

Поэтому никакого смысла в медалистах-шахматистах на форуме нет, а в Дане есть.

P.S. Даня забрал на себя роль «канала». И этим он сильно отличается от Киркорова и селебритиз старого толка. Последние — не могут без телика. Даня не может без Тик-ток, который намного меньше подвержен цензуре и «повестке». Но это уже совершенно другая история

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Game Topia

Тут может быть подвох. Если сделать из одного Дани человека, то вместе с ним эволюционируют тринадцать миллионов. Другими словами, инвестиций в одного требуется меньше чем в тринадцать миллионов.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

Если смотреть не на количество, а на качество - то 10-ти летние малолетки не являются целевой аудиторией международного экономического форума

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор

это если считать, что дети никогда не вырастут:)

А они вырастут, но уже будут знать — кто такой Греф и Собчак:) 

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Да просто так наверное пытаются привлечь к важным "взрослым" вещам внимание. Так же как кто-то из правительсва когда в в тик-токе акк заводит) Только на деле выходит криндж 

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор

без д, кринж:) 

Думаю, что решают все же другую бизнес-задачу. Освещают в медиа:) А потом вполне могут посчитать, как это повлияло на покупку услуг того же Сбера:) 

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Иванова

Чего то я не нашла у него в соцсетях никаких упоминаний об экономическом форуме

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Калашник
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Лидия Иванова

Спасибо! Да, как то на упоминание не особо похоже. Не осилила пролистать до этого видоса)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Чурин

ЦА экономического форума явно не совпадает с ЦА Милохина, так что выбор этого персонажа в качестве рекламной компании крайне сомнителен. 
Он (как и его ЦА) даже считать то вряд-ли умеет, какая им экономика. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наумец

И вот этого вы хотели!? ПИДОР- ЛИЦО СБЕРБАНКА!!!??? СПАСИБО СТРАНА!!!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда