Чем отличаются топ-20 быстрорастущих Instagram-инфлюенсеров в мире и России

Мы публиковали на vc.ru список быстрорастущих в инстаграм-блогеров в России и недавно опубликовали такой же список для мира. И решили сравнить, чем же они отличаются, кроме имён:)

Если кратко, то эта инфографика выглядит так:

Топовые блогеры России
Топовые блогеры России
Топовые блогеры в мире
Топовые блогеры в мире

Что общего у этих двух списков

Тик-токеры.

В 2020 тик-токеры существенно нарастили аудиторию. Хотя российские блогеры сделали это менее «публично», но по тем же лекалам. Берём популярных блогеров в тик-токе и тянем их в телевизор и другие проекты. В США это был The Hype House, в России Dream Team House.

Вы можете спросить — а как меня это касается.

Не забывайте о кросс-постинге в социальных сетях. Перегоняйте трафик из одной своей социальной сети в другую — это работает. При чём в тик-ток получить популярность сейчас легче всего.

Что разного у этих двух списков

Отличий намного больше — это как раз и интересно.

  1. В топе по миру нет гивэвейщиков.
  2. В топ по миру нет блогеров в чистом виде.
  3. В топ по миру больше спортсменов.
  4. В топ по России нет певцов.

В мире непопулярно набирать аудиторию через Giveaway. Это такая схема, когда блогеры разыгрывают что-то ценное (например, автомобиль или 20 айфонов), но подписаться нужно на всех спонсоров конкурса. А это от 30 до 200 аккаунтов. В русском топе даже есть организатор таких конкурсов с топовыми блогерами — Сергей Косенко.

А в мире нет.

Это даёт надежду, что скоро и в России этот способ уйдёт в небытие. Не в 2021, конечно, но вполне может в 22 или 23.

Гораздо интересней другое — нет блогеров.

Скорее всего вы мало кого знаете среди самых крупных блогеров России. Они известны в первую очередь своим подписчиками. Если Бузова и Нурмагомедов ещё более-менее знамениты вне Инстаграм, то спроси на улице, кто такие Аня Покров или Екатерина Климова, и не получишь много правильных ответов.

В этом суть.

В США Инстаграм стал must-have инструментом продвижения.

Неважно, какая у тебя реклама и продукт — президентская гонка, челендж Джей Ло на суперкубке или продажа кроссовок — ты должен быть в инсте. Это очень важный канал, чтобы поймать внимание американцев.

В России немного не такое проникновение этой социальной сети, поэтому ПОКА основное продвижение проходит мимо Instagram и балом правят блогеры, а не знаменитости. И нам кажется, что последние события показывают, что в 2021 это изменится.

Просто гляньте на график Навального в Инстаграм:

Чем отличаются топ-20 быстрорастущих Instagram-инфлюенсеров в мире и России

Проникновение Инстаграм возрастает и это значит, что всё больше подписчиков будут получать те, кто о ком говорят всюду, а локальная тусовка блогеров с гивами перестанет быть главной причиной успеха

То есть, тренд 2021 — увеличение проникновения Инстаграм.

На практике это означает, что всё больше будет брендовых запросов будет в Instagram. Например, если коллега скажет "Я купила эту сумку в Название магазина", то шанс, что вы полезете искать в инстаграм, а не в гугл — увеличится.

Ну, ещё надеемся, что спортсменов в топе станет побольше:)

А вы что думаете, чем эти два списка быстрорастущих блогеров отличаются?

12
26 комментариев

Считаю, что в России инста приобрела извращённый вид.
Подписана на нескольких зарубежных звёзд, и никто из них не выкладывает посты аля ‘навалила килограмм - срочно, срочно в инстаграм!’. Обычно постят не так много, но что-то нормальное, интересное.
За границей эта соцсеть более цивилизованна. Поэтому и нет именно ‘блогеров’.
А у нас народ почему-то любит сутки проводить за просмотром какой-то чепухни, создавать культ из людей, которые не сделали по сути ничего полезного.

13
Ответить

Я бы на вас с удовольствием подписался в инстаграме

1
Ответить

ну, я бы не был так категоричен. В Штатах тоже всякой фигни хватает. А лайфстайл-контент (про килограм) не котируется нигде.

Но проникновение самой сети больше → конкуренция выше. В СНГ ещё можно гивами нагнать, а в штатах у Джей Ло такой бюджет, что никакие гивы не помогут соревноваться с красивым и дорогим промо. Поэтому да, или делаешь что-то крутое, или никто тебя читать не будет:) 

Ответить

Как Красивая Молодая -  Женщина себя позиционирует в США ? 
 Вот вам и ответ ))))  

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

За тем же, зачем родители этих людей покупали желтушные журналы, чтобы почитать кто кому трусы показал. 

4
Ответить

у тебя есть друзья? девушка? любимая спортивная команда? музыкальная группа? мозг? если есть последнее, то поймешь всю глупость своего вопроса)

1
Ответить