Skyeng увеличивает срок предоставления стандартных справок до 30 дней и никак не уведомляет по их статусу

Стандартная ситуация - компания, где я работаю, может компенсировать занятия иностранным языком. Из документов нужно представить справку об обучении в школе в свободной форме. Так как учусь в skyeng, то запрашиваю это справку у них.

Нигде в ЛК ее запросить и скачать нельзя, поэтому иду в поддержку. Меня там встречает бот и просить выбрать вопрос. В стандартных вопросах, предложенных ботом как раз есть "Справка об обучении". Пока выглядит отлично - частый вопрос, наверняка есть понятный и быстрый алгоритм. Но нет после выбора темы тебя просто переключают на оператора.

Skyeng увеличивает срок предоставления стандартных справок до 30 дней и никак не уведомляет по их статусу

Ну, окей, оператор подключается быстро и высылает инструкции. В которых указано: "Срок подготовки справки до 30 календарных дней с момента отправки ответного письма."
Пребываю в шоке от сроков, ну допустим, иду писать письмо. Отправляю письмо и не получаю в ответ ничего. Никакой отбивки, что заявка зарегистрирована с указанием сроков обработки, никакого запроса доп.информации или наоборот подтверждения, что информации достаточно. На следующий день также ничего не приходит. А как мы помним из поддержки срок считается с получения ответного письма, которого нет и непонятно, когда будет. Снова пишу в поддержку. И получаю другой ответ по дате отсчета сроков: "Справка за 2025 год будет подготовлена и отправлена на вашу почту в течение 30 календарных дней с момента получения всех данных на адрес docassistance@skyeng.ru". После переписки с другим оператором выясняется, что ответного письма и не будет. Если каких-то данных не хватает, то ко мне вернутся в ответном письме за уточнениями. Когда? Когда-нибудь, обычно в течение двух дней, но это не точно. То есть могут и через 30 дней вернуться и сказать, что все таки данные не все. Операторы при этом дают разные данные, которые нужно отправить.

Первый вариант данных
Первый вариант данных
Второй вариант - отличие в необходимости указать цель справки, критично ли это - кто знает. 
Второй вариант - отличие в необходимости указать цель справки, критично ли это - кто знает. 

Долго общаемся с оператором, пытаясь выяснить как можно получить простейшую справку, в которой даже нет информации о платежах, то есть искать и получать доп. информацию в базах не нужно, а нужно просто хоть от руки на бланке компании написать, что <ФИО> учится у нас, быстрее, чем за месяц и как хотя бы понять, что вы ее приняли, не потеряли, данных достаточно и хоть через месяц и она придет. Никак не продвигаемся. Получаю: ждите 30 дней, у нас нет никаких возможностей. Сдвинуться с этого ответа никак не выходит.

Skyeng увеличивает срок предоставления стандартных справок до 30 дней и никак не уведомляет по их статусу

Ранее запрашивала у них справку об оплате, возвращаюсь к истории, чтобы посмотреть а как в прошлый разы было. Нахожу информацию от декабря 2024, то есть всего 4 месяца назад, и тогда сроки были: 14 рабочих дней с момента отправки ответного письма. То есть вместо того, чтобы работать над улучшением сервиса и его ускорением, skyeng работает над его деградацией и просто растягивает сроки вправо. При этом письмо я им отправила, а вот справку или хотя бы какой-то ответ не получила до сих пор.

Skyeng увеличивает срок предоставления стандартных справок до 30 дней и никак не уведомляет по их статусу

Пролистав историю еще, выше нахожу, что в 2023 году почта была другая: assistance@skyeng.ru. Проверяю свое письмо, которое отправляла в декабре 2024. Да, оно было отправлено на почту, которая была у меня сохранена, и по которой я ранее получала справку. Никаких отбивок, никакого уведомления о том, что почта изменена и надо писать теперь на другой адрес. Просто игнор. Узнаю от поддержки, что да, никакой заявки от меня они в декабре не получали, поэтому ничего и не отправили.

И тут вырисовывается полный алгоритм запроса простейшей справки, в которой, напомню, надо на бланке компании указать: <ФИО> действительно обучается в школе Skyeng по предмету <название предмета> на <дата-время>. Никаких платежей, никакого количество купленных и пройденных уроков.

1) Надо написать в чат и дождаться ответа оператора, никакого автоответа нет, поэтому если все операторы заняты, придется подождать пару часов.

2) Уточнить у оператора полный ли перечень данных он написал, потому что разные операторы, могут давать немного разный список данных.

3) Уточнить актуальную почту, потому что если вы отправите на почту, на которую вы отправляли в прошлом году или даже еще несколько месяцев назад, не факт, что она актуальная, но никаких отбивок и переадресации нет, и вы не получите никакое уведомление и справку тоже не получите.

4) Уточнить срок, потому что если раньше был 14, а потом 30 не значит, что сейчас не будет 60.

5) Ждите оговоренный срок, но помните, что вы могли предоставить не все данные, и тогда ваша справка не взята в работу и срок еще не пошел.

6) Верьте, надейтесь и уточняйте в чате, потому что в почте вам никто не ответит.

При этом устанавливая сроки в 30 дней, skyeng никак нигде не прописывает это и не уведомляет. А у тебя тоже есть сроки предоставления этой справки дальше по месту требования. И если ты опирался на прошлый опыт, когда они были 14 дней, а когда-то может они были и 7, то это ничего не значит, сейчас они могут уже быть 30, или 40, или 60. И со своими внешними сроками ты тоже можешь попрощаться. Ускорить процесс нет никакой возможности, ни бесплатно, ни за деньги. Просто сиди и жди месяц. Автоматизировать это возможности, у одной из самой большой e-tech платформы, с огромным штатом разработки, нет, у них есть только возможность сдвигать сроки вправо.

Но все таки может я слишком строга и такие сроки норма? Как там у конкурентов?

Skyeng увеличивает срок предоставления стандартных справок до 30 дней и никак не уведомляет по их статусу

Упс... Яндекс готовит ее за день, а не за месяц.
@Skyeng, у вас там все нормально?
#жалобаskyeng

UPD: спустя 5 дней Skyeng пришел с уточнением для чего справка. При этом этого пункта не было в требованиях от первого оператора, срок дозапроса, обозначенный вторым был - 2 дня, а третий и вовсе сказал, что все ок и справка взята в работу.


4
3 комментария