Но помимо «больших» сервисов нельзя забывать и о специфических, локальных, нишевых. Именно на них зарождается большинство трендов, а манипуляторы их используют для создания ударного контента и его тестирования перед началом горячей фазы. А ведь именно это нам и нужно для прогнозирования. Примеры наиболее известных из них, но не всех: coub.com , flickr.com , metacafe.com, dailymotion.ru, livestream.com, no-clip.com, photobucket.com, rutube.ru, Smotri.com, smotretvidos.ru, Twitch.tv, Ustream, Vevo, vimeo.com, Vine, YouTube
А какое отношение к «Информационным атакам» имеет описание списка сервисов?)
Ответ на ваш вопрос в первой части https://vc.ru/u/685365-igor-nezhdanov/194266-prognozirovanie-informacionnyh-atak-chast-1
Такой крутой заголовок статьи.
А сама статья хз что..