На этапе подготовки информационной атаки противник вынужден совершать некоторые предварительные действия оставляющие следы. И если вам удается их обнаружить, то вы имеет возможность спрогнозировать атаку до ее начала, а значит получить время на подготовку к отражению. Например, чтобы воздействие на аудиторию было максимальным, а затраты на такое воздействие свести к минимуму, необходимо понять уязвимости этой аудитории, выявить те темы, на которые аудитория реагирует, определить какие каналы доставки ударного контента наиболее эффективны для этой аудитории, кто для этой аудитории является авторитетным источником и т.п.. Частично ответы на эти вопросы получают в ходе кабинетных исследований, но для проверки гипотезы приходится проводить локальные полевые испытания. Как вариант – опросы, пусть не объемные, пусть полушуточные или провокационные (как например «Самый уродливый памятник»). И такие действия, даже локальные, вполне можно выявлять, оценивать и формировать на основе оценки соответствующие прогнозы.
А тут больше инфы чем в группе в ФБ
Это правда.