Кейс “Продвижение онлайн-магазина женских домашних пижам”

В данном кейсе я хочу рассказать о проекте по продвижению женских домашних пижам украинского производства. Над этим проектом я работала 2 недели, до самого закрытия предновогодних заказов.

О проекте

Ко мне пришёл клиент с магазином домашних пижам. До этого клиент сам настраивал рекламу на протяжении всего года, но решил делегировать. Результаты были разные, самые хорошие - весной.

Задача

Привести трафик на сайт и привлечь новых клиентов. У клиента есть сайт, страница в Instagram и Facebook.

Что сделали:

Использовали 3 плейсмента: лента и сторис Instagram, лента Facebook. Аудитория широкая, без интересов. Получили первые результаты, улучшили кампанию. Затем создали LAL по результатам пикселя. Результат не удовлетворил, поэтому сразу собрали номера клиентов за ноябрь и декабрь, сделали Look Alike и получили хорошие результаты. Ниже результаты последней кампании и скриншоты.

Результат последних трёх дней

Стоимость лида от 4,29$.

За последние 3 дня получено 11 лидов.

Конвертация лида в покупку 81,8%.

Вложили 2866 грн, средний чек 1000 грн.

Заработали +/- 9000 грн.

ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 214,03%.

Кейс “Продвижение онлайн-магазина женских домашних пижам”
Лучший результат показал плейсмент Facebook лента
Лучший результат показал плейсмент Facebook лента

Из-за закрытия приёма заказов мы не успели дождаться оптимизации кампании, но уже было ясно, что результат продолжил бы улучшаться.

Такой результат мы получили по объявлениям (Facebook)
Такой результат мы получили по объявлениям (Facebook)

Общий результат за все 2 недели:

Всего лидов получено: 84

Конвертация лида в покупку 81,8%.

Средняя стоимость за лид: 8,79$

Всего заработали (примерно): 2395,60$

Всего потрачено: 738,46$

ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 224,41%

Кейс “Продвижение онлайн-магазина женских домашних пижам”

Итог:

Полностью закрыли места на предновогодние заказы и 27 декабря вечером отключили рекламу. Включать снова планируем после нового года, будем увеличивать бюджет и масштабироваться.

Мои контакты:

Instagram - https://instagram.com/anielopaa_target

Telegram - t.me/anielopaa

55
5 комментариев

А за что минусы посту?

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

81% конверсия из лида в покупки? Неправдоподобно много, хотя выборка настолько мала, что на таком отрезке могло и повезти. 

1
Ответить

Конверсию считал сам клиент. Перед новым годом и с простым ходовым товаром такое вполне может быть.

1
Ответить