Я никогда не учился рисовать и сейчас понимаю, что это сыграло мне на руку. Вспоминаю как однажды в британской высшей школе дизайне БВШД, на подготовительном курсе, нам студентам говорили, что если вы умеете рисовать, то придется забыть все то чему вас учили раньше. Тогда я не очень понял этой фразы, зачем нужно разучиваться, чтобы учиться рисовать заново. Сейчас для меня это более чем очевидно. Умея рисовать и зная пропорции мы стремимся к идеальным формам. Нам трудно просто начать что-то рисовать, мы составляем план, определяем палитру, думаем над тем, а что именно мы хотим нарисовать и в каком стиле, технике, делаем наброски.
Комментарий недоступен
А как научиться видеть в этой мазне что-то, за что платят?Никак. Просто рандомно говоришь: "Оу, это великолепно", "Фу, какое-то говно".
Наверное, человек испытывает какие-то эмоции, глядя на картину, поэтому покупает. Или не покупает.
Не учитываю варианты с известными художниками.
Так же, как и видеть, красивый, например, код или нет. Учиться и развиваться.
Комментарий недоступен
Подпишись на Шакко, она хорошо объясняет.
Я как-то тоже задался таким вопросом ) и нашел одну небольшую заметку (в канале на телеграмме), что большинство картин проданных за большие деньги, оценивались не за то что там изображено, а исходя из авторства, периода, когда была нарисована (или продана) картина и стиля (что-то новое в исскустве). А то, что изображено, это уже не так важно )
Был пример картины "Джексон Поллок написал в 1948 году «Номер 17А». Картина была продана на частных торгах в 2015, цена картины – 200 миллионов долларов. "