Dmitry Myasnikov

+185
с 2015
36 подписчиков
39 подписок

Любая продуктовая команда регулярно проводит встречи с реальными клиентами, чтобы собрать обратную связь, выявить проблемные зоны, проверить гипотезы и получить инсайты. Ценность таких систематических ревью в личном контакте разработчиков с пользователями, проявлении эмпатии и понимании для кого делается продукт. Но что делать, когда встречаться ли…

9

Во время работы над новой цифровой айдентикой Райффайзенбанка в Вене мы, совместно с филиалами в других странах, разработали новую стилистику иконок. Необходимо было ее поддержать и обновить текущий набор, дополнив новыми метафорами. Делюсь опытом, как выстроить максимально продуктивную работу с дизайнерами и сделать процесс внедрения новых иконок…

Как быстро создать и безболезненно внедрить большой набор иконок для цифровых продуктов и сервисов: опыт Райффайзенбанка
72

2020 год выдался непростым. Завершу его статьей о том, как мне удалось в первую же неделю регистрации в европейской онлайн-галерее Singulart продать картину австрийскому коллекционеру.

Та самая работа, которую я продал. Размер: 105х120 см. Холст, акрил. Мясников Дмитрий
56

Сложно ли менять элементы айдентики, если ты международная компания с более чем вековой историей? Да, но нам это удалось. Как мы в дизайн-сообществе банка смогли избавиться от рамки в логотипе, поменять желтый и приняли участие в международном проекте Raiffeisen Bank Identity Digital.

В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»
45