Вчера вечером 08.01.21 Авито заблокировала наш магазин с формулировкой "Ваша компания размещала объявления в одной категории с нескольких аккаунтов." При условии того что мы закупаем рекламы на 11000 рублей в день и это наш основной канал продаж. Переписка со службой поддержки длинною в несколько десятков сообщений ни чем не закончилась кроме ссылок на правила площадки. Сотрудники службы поддержки не заинтересованы в решении проблем. Полностью парализована работа компании по надуманным обстоятельствам. Кто знает как с этим бороться? Taxi AVK
Здравствуйте, Артём. Пожалуйста, пришлите нам в лс почту из профиля. Мы разберёмся в ситуации и скоро вернёмся с ответом.
Кто знает как с этим бороться?
Не оттягивай неизбежное — ищи альтернативу. Дальше будет только хуже, посмотри хронологию и количество жалоб на Авито.
Мы ещё раз проверили ваш профиль и убедились в том, что блокировка была верной. Она произошла из-за того, что ваша компания размещала объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает наши правила, потому что мешает честной конкуренции среди продавцов, а также подрывает доверие покупателей к площадке и продавцу.
В виде исключения мы готовы вернуть вам доступ к профилю после того, как убедимся, что аккаунт принадлежит вам. Уже написали в лс, что для этого нужно.
Я на своём аккаунте,это мой единственный аккаунт, других у меня нету, занимаюсь продажей машин, первый раз выложил это объявление, привязан профиль на номер 89178606929.
Разместил объявление о продаже машины, оплатил его, 1730 рублей, мой профиль заблокировали, деньги не вернули!
Что мне делать!?