[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","inventure_partners","\u044d\u043b\u044c\u0431\u0440\u0443\u0441_\u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b","baring_vostok","busfor"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19515" }
Andrey Frolov
3 583

Российский агрегатор автобусных билетов Busfor привлёк $20 млн от Baring Vostok, InVenture Partners и «Эльбрус Капитал»

Основанный в России сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Busfor привлёк $20 млн от фондов Baring Vostok, InVenture Partners и «Эльбрус Капитал», сообщили vc.ru представители проекта.

Детали сделки не раскрываются. В ходе неё InVenture Partners нарастил свою долю, однако её размер также не сообщается. Компания намерена потратить полученные средства на маркетинговые кампании и «закрепление лидерства в целевых регионах».

В компании не раскрывают размер её выручки, однако говорят, что в 2016 году Busfor планирует продать 1 млн билетов за весь год со средним чеком в $20. При этом представители сервиса утверждают, что им пользуются 2 млн человек в месяц. Получает ли Busfor прибыль, также не раскрывается.

Сейчас на площадке представлены 5 тысяч перевозчиков, они предлагают билеты на автобусы по России, странам СНГ и Восточной Европы. В России билеты через Busfor в 2016 году продавали 1,5 тысяч партнёров. В компании уверяют, что рост продаж с помощью сервиса составил 400% год к году.

Busfor, ранее работавшая под брендом Gillbus, основана в 2012 году. По итогам нового раунд, общая сумма инвестиций в неё составляют $25 млн — в неё входят собственные вложения основателей компании Ильи Екушевского и Артема Алтухова, а также средства, полученные в 2014 году от InVenture Partners и других венчурных фондов.

#новость #инвестиции #InVenture_Partners #Эльбрус_Капитал #Baring_Vostok #Busfor

Статьи по теме
Компания экс-мэра Киева инвестировала $1 млн в российский стартап по продаже автобусных билетов Busfor
Сервис онлайн-продажи автобусных билетов GillBus привлёк $3 млн для выхода на российский рынок
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления