Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

Делюсь дорожной картой, как мы с командой запускаем для московских брендов одежды промоакции в Instagram и снижаем стоимость клика в 3 раза, а стоимость обращения в Direct — в 2

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

Результат прочтения статьи — разберётесь, как увеличить эффективность рекламы через кнопку «Продвигать» в Instagram, чтобы получать более платёжеспособный и дешёвый трафик.

Рекомендую для чтения не только предпринимателям, которые занимаются настройкой рекламы для Instagram-аккаунта самостоятельно, но и специалистам таргетированной рекламы.

Каждый найдет определённую ценность для себя, уверен.

Кто я такой и почему стоит потратить несколько минут на прочтение статьи

Меня Эмиль зовут. Я со своей командой 2 года создаю для московских брендов одежды трафик-систему под ключ, которая окупается с 1-го месяца партнёрства.

За этот небольшой промежуток времени я успел вырасти в локальное агентство с дизайнером, помощницей и отделом видеопродакшна и поработать с премиальными брендами и шоурумами fashion сегмента.

Я проинвестировал в своё обучение >180.000р. и обучался у сильнейших специалистов на профессиональном рынке. Теперь делюсь инсайтами с этих обучений и набитыми шишками за 2 года.

План статьи

  • Какие ошибки чаще всего допускают руководители и таргетологи при продвижении постов в Instagram
  • 3 дня по 600р или как правильно распределять бюджет
  • Как выбрать корректно пост из ленты для продвижения, чтобы получить с бóльшей вероятностью эффективный результат
  • Магическая связка AdsManager&Instagram или как запускать рекламу на платёжеспособную аудиторию из AdsManager
  • Заключение и мои контакты

Какие ошибки чаще всего допускают руководители брендов и таргетологи при продвижении постов в Instagram

Многие считают, что промоакции — это инструмент дилетантов. То есть такой вид рекламы запускают только те, кто не разбирается в рекламном кабинете Facebook AdsManager.

Так давайте разберёмся, промоакции — это инструмент дилетанта или профессионала?

В рамках развития рекламного агентства я непосредественно принимаю участие в общении и переговорах с потенциальными партнёрами, руководителями брендов одежды.

Проще и понятнее всего общаться с предпринимателями, которые уже примерно представляют, что такое реклама, лид и как сильно оборот компании зависит от того, насколько качественный поток девушек переходит с рекламы в Instagram-аккаунт брендов

Чаще всего руководители брендов, которые уже что-то пробовали, запускают промоакции лишь через интерфейс Instagram

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

Рекламный кабинет тогда выглядит вот так:

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

Какие основные ошибки мы сразу можем выделить:

  1. Большой бюджет на длительный срок
  2. Аудитории настроены через интерфейс Instagram, а не через FB AdsManager
  3. Крутятся старые посты, которые уже затерялись в ленте, потому что *смотри пункт 1*

Давайте поэтапно разберемся с каждым из 3-х пунктов дальше

3 дня по 600р или как правильно распределять бюджет промоакции

Для более эффективных затрат рекламы мы запускаем промоакции не с бюджетом 15.000 руб. на 10 дней, как на скриншоте рекламного кабинета выше.

Мы запускаем 6-7 промоакций спринтами по 3 дня в следующем порядке:

Бюджет дневной 600р и длительность рекламы 3 дня

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

Опыт в виде открученного бюджета более 1млн 300тыс рублей на Instagram-аккаунты брендов одежды показывает, что Фейсбук из-за коротких рамок показа рекламы намного быстрее разгоняется и даёт результаты клика на 4-9р дешевеле, а Лида на 50-120р.

Помимо этого такие короткие спринты помогают быть в тонусе специалисту, который запускает рекламу. Ведь каждые 3 дня нужно анализировать свежий контент и запускать те посты, которые показали самые эффективные результаты по охвату и лайкам.

Дальше как раз поговорим о том, как отобрать те посты, которые лучше всего зайдут целевой аудитории.

Как выбрать корректно пост из ленты для продвижения, чтобы получить с бóльшей вероятностью эффективный результат

Думаю, что отобрать интересные посты для своей аудитории примерно все представляют, но добавлю пару нюансов, которые вам могут помочь

Вот какие шаги мы выполняем, чтобы выбрать самые сочные публикации, чтобы их в дальнейшем продвигать:

  • Заходим в статистику аккаунта и смотрим последние посты
Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно
  • Cобираем 4-5 постов, которые показали хорошие результаты по следующим метрикам:

Охват, Комментарии, Отметки «Нравится», Сохранения и Репосты

  • Далее просто находим те пересечения постов по каждому из метрик, что перечислены выше.

Именно пересечения и будут нашей подборкой самых интересных для целевой аудитории постов, которые мы будем продвигать

P.S. Не забываем ещё получить обратную связь от менеджеров Отдела Продаж или руководителя бренда, чтобы не крутить в промоакциях ту одежду, которая осталась в малых количествах по размерам.

Так как холодная аудитория с рекламы, может, захотеть модель именно с рекламы и ничего другого даже рассматривать не будет. К сожалению, если горячему запросу девушки в моменте не угодить, то скорее всего на подсознательном уровне она данный бренд занесёт в черный список и никогда больше ничего здесь не купит.

Важно: узнайте, какие модели самые продаваемые на сегодняшний день, чтобы именно их и показывать целевой аудитории

Магическая связка AdsManager&Instagram или как запускать рекламу на платёжеспособную аудиторию из AdsManager

Самое сладкое оставил на конец статьи.

Будьте готовы к магии, тк в моём окружении много супер компетентных специалистов в рекламе, но даже некоторые из них ловят инсайт и внедряют эту связку к себе.

Держите чек-лист запуска промоакций на платёжеспособную аудиторию из AdsManager:

1. Создаем нужные нам аудитории в Приложении

Здесь не нужно выбирать настройки аудиторий. Задача — просто создать и верно назвать аудиторию

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

2. Заходим в раздел аудитории в AdsManager и находим только что созданную аудиторию

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно
Аудитории, созданные в приложении, помечаются серой надписью «Created with Instagram»
Аудитории, созданные в приложении, помечаются серой надписью «Created with Instagram»

3. Редактируем аудиторию с помощью профессиональных инструментов AdsManager

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

4. Возвращаемся в Instagram и запускаем рекламу уже на готовую платёжеспособную аудиторию

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

БОНУС | Как создавать платёжеспособные аудитории в Facebook

Про этот бонус я не писал в плане статьи, чтобы до него дошли только те, кто дочитывает до конца и уважает авторов, кто делится здесь ценностью: )

Через интерфейс Instagram нет возможности таргетироваться на аудитории, про которые речь пойдёт ниже, тк функционал ограничен. Поэтому промоакции на данные аудитории запускайте по чек-листу выше.

Итак, приступим

Почему-то у многих таргетологов и руководителей, кто самостоятельно запускает рекламу, есть наивное представление: если таргетироваться на людей с устройствами Айфоны или людей, кто часто путешествует, то Фейсбук выдаст потенциальных платежеспособных клиентов.

Нет, просто наличия Айфона недостаточно, чтобы девушка могла себе позволить Онлайн-шоппинг с чеком 7-8к+

Мы с командой сегментируем в нише женской одежды платежеспособность аудитории так:

Выделяем эффективные аудитории, которые таргетированы по платежеспособности с помощью мест проживания и проведения досуга. Собираем адреса элитных жилых комплексов / таунхаусов Москв, ресторанов с высоким средним чеком, элитных спа-салонов и салонов красоты и т.д.

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

То есть в сухом остатке рекламный бюджет не распыляется на всю Москву, а таргетируется лишь по маленьким локациям с радиусом 1км, которые посещают платежеспособные девушки.

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

P.S. В первую очередь, после таргетологов, которые не дают результат мы с командой заходим в новый проект и исключаем НДС.

Ранее мы писали большую сводку ошибок, которые допускают диджитал-специалисты в своих работах, что мешает им зарабатывать больше с текущих клиентов. Собрали более 90 сохранений на 1000 просмотров, что хороший показатель для vc.ru
Прочитать можно по ссылке

Заключение и мои контакты

Как вы уже поняли, промоакции — далеко не инструмент дилетанта, а при верном подходе — это сильная механика!

Не побоимся даже сказать, что промоакции на платёжеспособную аудиторию даже эффективнее рекламы с целью «Трафик», потому что «Трафик» со ссылкой на Instagram-аккаунт открывается в веб-браузере за 2-3с, а через кнопку «Продвигать» в самом приложении за <1с

В следующей статье более подробно раскроем, какие платёжеспособные аудитории самые эффективные для брендов одежды и как мы снижаем цену лида в 2-3 раза с помощью рекламы на аудиторию брендов-конкурентов.

Чем больше активности будет под этой статьей, тем выше шанс, что мы сядем писать следующую в ближайшие 2 дня: )

Ну что, была ли полезна статья?

  • Если вы предприниматель, то допускаете ли в своих рекламных кампаниях какие-то из 3-х ошибок, что выше?
  • Если вы специалист по таргетированной рекламе, получили ли какие-то инсайты и будете ли что-то менять в своём подходе?

Готов общаться лично в комментариях — присылайте свои осмысленные вопросы!

55
41 комментарий

Отличная статья, давно использую этот инструмент на практике
Но все равно, есть пара интересных моментов, которые обязательно потестирую)
Автору респект 👍 

1
Ответить

Спасибо, Владислав!
Будут вопросы — задавайте обязательно

Ответить

Ранее я тоже задавался вопросом: зачем нужна кнопка продвигать. После тестов разных понял, что это отличный инструмент для «вечных» ниш по типу: одежда, еда и так далее. Полезная статься 🔥

1
Ответить

Согласен) Сейчас двоякое мнение по поводу промоакций, поэтому решил написать на такую тему

Ответить

Эмиль, спасибо! Очень интересные и применимые инструменты

1
Ответить

Благодарю)

Ответить

Очень интересно! Спасибо!🔥

1
Ответить