В рамках развития рекламного агентства я непосредественно принимаю участие в общении и переговорах с потенциальными партнёрами, руководителями брендов одежды.
Проще и понятнее всего общаться с предпринимателями, которые уже примерно представляют, что такое реклама, лид и как сильно оборот компании зависит от того, насколько качественный поток девушек переходит с рекламы в Instagram-аккаунт брендов
Отличная статья, давно использую этот инструмент на практике
Но все равно, есть пара интересных моментов, которые обязательно потестирую)
Автору респект 👍
Спасибо, Владислав!
Будут вопросы — задавайте обязательно
Ранее я тоже задавался вопросом: зачем нужна кнопка продвигать. После тестов разных понял, что это отличный инструмент для «вечных» ниш по типу: одежда, еда и так далее. Полезная статься 🔥
Согласен) Сейчас двоякое мнение по поводу промоакций, поэтому решил написать на такую тему
Эмиль, спасибо! Очень интересные и применимые инструменты
Благодарю)
Очень интересно! Спасибо!🔥