Как подготовить профиль Instagram к первому запуску рекламы?

Если вы планируете впервые настроить рекламу на свой профиль, сделайте это прямо сейчас:

☑ Вспомните и выпишите все пароли от рабочих соцсетей. Проверьте почту и номер, к которым привязан аккаунт. Возможно, это в какой-то момент спасёт их.

Одна моя клиентка потеряла доступ к личному аккаунту с 3000 активной аудитории, потому что он был привязан к устаревшему номеру телефона.

☑ "Оживите" фейсбук страницу, к которой привязан инстаграм. Если вообще не пользуетесь фейсбуком, то начните прогревать его. Для этого заполните информацию о себе, добавьте друзей, каждый день листайте ленту, переписывайтесь, играйте в игры, выкладывайте фото. Это нужно делать не менее 2-ух недель, а лучше месяц.

Если попробовать запустить рекламу на "мёртвую" страницу, велика вероятность получить блокировку рекламной деятельности на аккаунте. На такой случай лучше всего иметь второй активный аккаунт, который готов к запуску рекламы.

☑ Убедитесь, что имя на фейсбук совпадает с именем на вашей банковской карте. Карта не должна быть виртуальной.

☑ Упакуйте свой профиль. Для этого создайте легко читаемый никнейм, оформите имя в жирной строке, пропишите в био, почему на вас стоит подписаться. Проработайте актуальные и напишите не менее 9 интересных постов по тематике блога.

☑ Определите цель рекламной кампании. Цель может быть только одна.

• Заявки - у вас есть готовый продукт и нужно сделать максимальное количество продаж. Учтите, что цикл покупки отличается в разных нишах. Так, перед покупкой встроенной кухни потенциальный клиент может думать несколько месяцев. Успех продажи в этой цели на 80% зависит от вас, вашей работы с клиентом, его прогрева. А таргетолог поможет привести потенциальных клиентов.

• Подписчики - вы просто хотите набрать аудиторию, чтобы повысить вовлечённость и охваты. В таком случае быстрых продаж ждать не стоит, и уж тем более они не зависят от таргетолога. Если вы хотите и подписчиков, и продажи - постройте грамотную воронку продаж внутри профиля с помощью контент-плана.

• Лайки, комментарии - вы получите максимум лайков и комментариев, но прирост аудитории будет меньше, чем при цели "Подписчики".

• Просмотры видео - вы получите максимум просмотров видео, но прирост аудитории будет меньше, чем при цели "Подписчики".

• Протестировать продукт перед запуском бизнеса - если вы только планируете запустить бизнес, но у вас нет сайта, упакованного инстаграм-аккаунта - с помощью таргетированной рекламы можно протестировать спрос на продукт.

• Ретаргет - с помощью ретаргета можно пустить рекламу на ваших подписчиков или старых клиентов. Так вы можете сообщить своей аудитории о новом продукте или напомнить о себе. Но это можно сделать в сочетании с целью "Заявки" или "Подписчики".

Я перечислила самые популярные цели на таргет. Если вы преследуете другую цель - обратитесь к таргетологу за помощью, чтобы не допустить бессмысленных ошибок.

☑ Перед запуском рекламы у вас на карте должны быть средства на рекламную кампанию.

Если выполнили все пункты - можете приступать к аналитике, стратегии и настройке рекламы 😉

11
3 комментария

Только вот для восстановления профиля в инстаграм, аккаунт в фейсбук не всегда спасает. Потому, что платформа запрашивает зайти на фб. И что делать, если ты не помнишь от нее пароль? Получается только прощаться с профилем в инст. 

Ответить

Именно поэтому я и написала, что очень важно помнить все свои пароли и иметь доступ к почтам и номерам телефонов)

Ответить

Информация очень базовая и очевидная.
Имхо, ценность имеет для людей, которые видят инстаграм впервые. 

Ответить