Walmart и другие ритейлеры в США предложили покупателям оставлять себе неподошедшие товары — это дешевле, чем возврат

Из-за пандемии покупатели чаще стали отправлять возвраты по почте, а не через магазины — это дороже и не всегда удобно для компаний.

Walmart и другие ритейлеры в США предложили покупателям оставлять себе неподошедшие товары — это дешевле, чем возврат
2828

У меня, конечно, не amazon или ozon (как правильно пишется?), но ВСЕ расходы по возврату товара оплачивает покупатель. Он извещён об этом до оплаты заказа. И нет проблем. 

2

Довольно мразотно. Надеюсь, такие магазины вымрут. 

5

Интересно как вы покупателя заставляете это делать? Отказался например от заказа при курьерской доставке... и? Курьер будет деньги выбивать из клиента? Или у вас только по предоплате доставка делается? 

1

Комментарий недоступен