Уважение — главное слово для комфортной и эффективной коммуникации. Помните, в мире нет офисных злодеев, которые намеренно усложняют вам жизнь голосовыми сообщениями, небрежными письмами, опозданиями или поздними звонками. Чаще всего люди хотят выполнить задачу, а еще чаще — много разных задач, и в этой агонии забывают беречь время и задачи коллег. В долгосрочной перспективе проигрывают все.
Комментарий недоступен
А я считаю, что это правила интровертов-трусов. Звонки! Ой, ой, как страшно, не звоните мне. Голосовые сообщения ! ой, ой, я боюсь их слушать, не записывайте их мне.
.
Если человек работает в бизнесе, он должен уметь общаться с людьми. И голосом, и текстом, и, о Боже мой, даже встречаться лично.
.
Мы живем в мире людей. Нужно не придумывать глупые правила, как минимизировать коммуникацию с людьми. А НАУЧИТЬСЯ общаться с людьми. Прокачивать софт скилы, чтобы коммуникация с людьми была эффективная.
О дааааа
Как же бесит.
Я одному написала письмо и попросила написать, если что не поймёте, я объясню.
Следом звонок, и я ему подробно все объясняю полчаса, отвлекаясь от своих дел.
Потом он шлёт мне файл, а он неправильный. Пишу ему.
А он говорит: Дак вот же вы в письме написали!
А какого лешего я тебе полчаса разжевывала, чтобы ты потом прочитал письмо и понял по-другому?
Проклинаю звонки. Люди ничего не запоминают, а потом ещё и скажут, а вот вы по телефону говорили! И ничего не докажешь.
Используйте почту всегда. Прошу вас. Это заставляет формулировать мысль коротко и ясно. Не умеете? Учитесь. Ваши ммм аааа уууу часами по телефону никто слушать не хочет.
В Болгарии весь бизнес телефонный, все всем звонят. Вы бы тут руки на себя наложили. 😂
Ничего принципиально нового. Про неуважительность звонков и войсов ещё несколько лет назад только ленивый не писал. Про необходимость отсутствия шума и помех тоже очевидно. Умение нормально формулировать свои вопросы и мысли вообще универсально полезный навык.
Денис, к сожалению, не все следуют этим правилам, а про функции отложенных сообщений / без звука могут забыть или просто не знать. Этой статьей мы лишь хотели напомнить о принципах вежливого общения онлайн :)
Если телефонный разговор необходим, предупредите о нем заранее и договоритесь об удобном времени.Вы чего несёте?! Я теперь для того, чтобы позвонить, должен писать сообщение? Что за бред?!
.
Телефон всегда считался более эффективным каналом коммуникации. Потому что за минуту времени можно передать гораздо больше информации, причём как текстовой, так и текстовое, так и невербальной. Поэтому данное правило - это бред.
.
Если человек так боится звонков, то пусть не работает в бизнесе. Пусть сидит дома и дрожит от каждого контакта с человеком