«Я давно мечтал о создании микрофона, который принёс в массы качественный звук. На фоне роста подкастов и каналов на YouTube, а также перехода на удалёнку, кажется, что не может быть лучшего времени для такого продукта, как Tula Mic», — поделился сооснователь и гендиректор Tula Microphones Дэвид Браун.
Комментарий недоступен
Объективности ради, вся твоя "маркетинговая теория" хороша для кивающих школьниц, они как и ты не в курсе, что продукт выпущен одним из мировых лидеров в производстве профессионального звука, продуктами которого пользуются много кто, начиная с Radiohead. Эти микрофоны расхватают как школьницы айфоны, со всеми их недостатками.
Можно пример, как должен выглядеть крутой микрофон?
P.S. Выглядит Tula очень хорошо.
Диванная аналитика уровня «в вопросе не разобрался, но осуждаю». И конечно же: «Не взлетит!». Ты бы прежде чем балаболить попусту почитал бы и про саму компанию и про этот микрофон в частности (о нем уже писали на VC), который выпускает на своем предприятии Sharp, а не ноунейм-фабрика для Aliexpress.
Комментарий недоступен
Вообще-то Союз делает замечательные микрофоны, которые работают на студиях по всему миру. И производство у них полного цикла, начиная от собственных капсюлей и даже напыления мембраны.
Интересно только почему под новым брендом микрофон выходит.
Сергей, вы все правильно говорите, но вы должны понимать, это платная статья, люди заплатили за это немалые деньги и им не хочется чтобы в конце их обосрали) Поэтому есть и боты для манипуляции мнением и удаление неугодных комментариев)
В Туле никто не знает про этих «известных во всем мире - союз микрофон», все знают «Октаву» завод времен СССР и по ощущениям, эти ребята как пиявки пытаются на базе неё что-то высосать из пальца, прикрываясь «легендой» знакомства с Дэвидом Брауном и миллионным тиражами в «стиле инфоцыган» набивая себе ценность, причём, как по методичке одно и тоже каждый раз прогоняют (это не первая их статья тут) Не удивлюсь если Дэвид Браун и не знает ничего об этом)
Выдохните и забейте, спорить с местным комьюнити бесполезно, тут 80% школьников с Бизнес молодости и инфоцыгане, которые ежедневно упражняются в остроумии. В комментариях.