Авито заблокировал дважды взломанный аккаунт
Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу о том, как меня взломали на Авито, забрали мои деньги и как платформа блокирует "не угодные" аккаунты.
Последние пол года занимаюсь перепродажами. Отправляю в другие города Авито доставкой. Первый казус случился когда я отправил в Москву (сам в СПб) лот на 100.000 рублей. Проснувшись утром я решил зайти на Авито и посмотреть пришли ли деньги? (в этот день посылка должна была дойти до адресата). Зайдя в приложение я не смог зайти в свой профиль! Я очень сильно удивился и решил проверить что с ним не так (зашёл посмотреть на страницу профиля) и вижу то что я в онлайне, а номер телефона изменился. И тут я понимаю что меня взломали и сейчас деньги которые я должен получить за лот (напомню сумма 100000) заберут! Я начал звонить клиенту, чтобы тот не забирал посылку, на что он мне ответил мы ее уже забрали. Я уже мысленно распрощался со своими деньгами и начал звонить в горячую линию. Прождав на линии несколько минут, берет оператор трубку и в спешном порядке мы восстанавливаем доступ к аккаунту. Открыв диалог к клиентом я вижу что деньги за лот ещё не было получены, проходит секунд 10 и деньги приходят! Я сильно обрадовался что злоумышленники не рассчитали и немного раньше решили меня взломать. Деньги я перевел благополучно на карту. Почту и номер телефона злоумышленников я открепил .
Начал думать, а как они меня взломали ? единственная идея заключалась в следующем: я когда регистрировался указал совершенно случайную почту (набор букв). Мне нужно было просто очень срочно нужно было позвонить по очень приглянувшейся объявлению, а потом забыл изменить. В итоге по моему мнению клиент сделал заказ, пришел на боксберри, попросил их мою почту (возможно друг, возможно за денежку) зарегистрировал ее и через нее взломал (да - да , сейчас это выглядит не очень, но тогда для меня все выглядело именно так, потому что по другому никак не могли взломать) и собственно я сменил почту на свою .
Случай номер два, другой клиент, совершенно другой конец страны ,лот 120.000 рублей. И вот тут я не успел восстановить доступ, случилось примерно все тоже самое что и выше, только когда я зашёл в свой профиль я увидел что мои деньги уже забрали! Почту и телефон опять сменили! И тут до меня дошло, что подобные махинации инициирует само авито! Почему? Задайте себе вопрос кто имеет доступ, помимо самого авито к вашему данным? Почте? Паролю? Как злоумышленник мог зайти в профиль? Да никак, меня никогда не взламывали. А, хочу отметить что по ссылкам, не понятным сайтам я не ходил и не хожу!
Звонил в техподдержку, отказались озвучивать карту на которую был совершен перевод (в моем профиле!) сказали идти в полицию, в последней сказали что у тебя будет больше проблем с налоговой, а шансы того что найдут кто это маловероятно, ибо карты эти можно купить в даркнете и спокойно туда выводить деньги.....
Но это еще не все! Сегодня они отправили в бан мой аккаунт! Потому что у меня есть мултиаккаунт (конечно же его нету), как думаете зачем отправлять в бан аккаунт, который ничего не нарушал, но которого не давно кинули на 120.000?
Выводы: не пользуйтесь авито доставкой, этой платформе безразличны вы, ваши деньги, как и техподдержке которая вам ничем не поможет (кроме как восстановить взломанный профиль). Я очень надеюсь что все кто прочитает эту историю даст максимальный репост этой записи и одумается прежде чем пользоваться этой платформой .
Восстановить заблокированный профиль 23703385
Здравствуйте.
Вы размещали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это мешает покупателям искать объявления и пользоваться Авито, поэтому мы заблокировали профиль.
Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.
Команда АвитоАгент поддержки12.01.2021, 17:52Это обращение создано при звонке в поддержку