Как правило, фитнес-клуб выбирают по близости к дому или работе. Если рядом есть несколько подходящих мест, посетители сравнивают список услуг, цены, уровень сервиса и, конечно, атмосферу. При этом самый сложный этап продаж в фитнес-отрасли — уговорить клиента прийти в клуб и посмотреть на все своими глазами. Решение о покупке клубной карты часто принимается сразу же после визита, вот только выбрать время, чтобы доехать до клуба, удается не всем, а в период пандемии коронавируса потенциальные клиенты готовы прийти в клуб для первого знакомства реже, чем раньше. Поэтому фитнес-клубу важно, чтобы клиенты могли оценить все преимущества пространства еще на этапе заочного знакомства. И здесь им помогают 3D-туры.
Люблю этого автора)
Огонь конечно криво сляпанные 3д-панорамы называть "современной 3D-моделью".
Хрен с ним, с невысоким разрешением итоговых панорам, но уж пол и потолок нормально сделать можно было?)) Мы таких косяков 12 лет назад не допускали)
Это 3Д модели, а не панорамы. Я квартиры так снимаю при продаже.