К данному этапу нами была полностью проработана семантика, которая заранее подготавливалась до переноса сайта. Принято решение расширять структуру сайта, используя SEO-фильтр Битрикса. В итоге собрано дополнительное семантическое ядро, подготовлены рекомендации по внедрению свойств товаров для фильтрации, приступили к написанию кратких “SEO-портянок” в требуемые категории товаров. В конечном итоге за весь отчетный период (декабрь-сентябрь) было создано более 1500 категорий, а количество страниц в индексе, включая товары, увеличилось с 14000 до 18832 (рисунок 6).
И причем тут смена CMS ? Увеличиваем трафик за 400-800 тысяч на сео и контент нужно назвать. А статью 'как кликбейтным заголовком нагнать трафик'
Увеличение трафика и расширение семантики стало возможным только после смены CMS. Невозможно удобно и органично работать с таким объемом семантики на Joomla. Дополнительно в первой части статьи мы приводим детальный план как переехать без потери трафика.
На своем опыте убедился, что на сайты на 1С Битриксе проще нагнать трафик, чем на бесплатных типа вордпресса, джумлы, а тем более самописные.
Сменили cms, чтобы проще работалось, а затем сделали всё как надо на битрикс. Увеличение трафика благодаря оптимизации и росту посадочных. Имхо, cms тут сильно косвенно...
Клиент сменил cms в первую очередь для того чтобы связать складские остатки и свой сайт.
У него был выбор из нескольких cms и подрядчиков которые осуществили бы смену cms. Мы осуществляли контроль подрядчиков и спровождение работ по грамотному переезду. Эту часть мы очень полно осветили в первой части статьи. Ссылку на нее можно найти в начале материала.
За комментарий "сделали все как надо" - спасибо. Мы действительно старались.
Про SEO-фильтры как-то вскользь. Как реализовывали?
А я вот что скажу: сеошить интернет-магазин на Битрикс без "Сотбит SEO умного фильтра" - деньги на ветер. Общий смысл - генерация уникальных страниц перемножением смарт-фильтров Битрикс. То есть то, что обычно идёт под noindex, становится уникальной посадкой - свой тайтл, дескрип, заголовок, текстовые зоны. Естественно, не стоит фигачить страницы автоматически - только под актуальную семантику.
Может быть, есть и другие подобные решения, мне попадался только кастом.
Мы всех подрядчиков просим внедрять именно Сотбит - это единственное адекватное решение, абсолютно верно.