Можно ли назвать это анализом конкурентов?

Решил немного рассказать о инсайтах в performance marketing =) Возможно, кому-то интересно, другим очевидно...

Можно ли назвать это анализом конкурентов?
1212

Можно, но что он даёт в практическом разрезе, особенно когда им будут массово пользоваться? ;) 

1
Ответить

Массово? Технология появилась в 1900 году, с тех пор на всей планете каждый вуз с кафедрой маркетинга дает знания по этой технологии всем студентам с 1 курса. Я уверен что на всей планете нет ни одного дипломированного маркетолога который бы это не знал.
Практическую пользу технология несет для маркетологов которые хотят продать свои услуги в сегменте микробизнеса. Это так называемая "замануха" для мелких предпринимателей. Они почти все хотят знать эту информацию. Зачем? Психология. Для бизнеса у которого есть штатный маркетолог, такая информация не интересна. У штатного маркетолога есть более точные и эффективные технологии.

2
Ответить

Даёт понимание возможного объёма рынка.

1
Ответить