Когда нанимать продавца или маркетолога - на старте проекта или потом?

И снова рубрика "Энциклопедия юных сурков для рашнбизниса".

Когда нанимать продавца или маркетолога - на старте проекта или потом?
1313

И смех, и грех, но ведь так бывает часто в рашнбизнесе. Наш родной авось - его главный двигатель. И какой там, семь раз отмерь... Нету на примерку времени... давай-давай... быстрей-быстрей... ща как навалимся, такие веселые и бодрые, и все будет тип-топ. Главное верить, что мы настоящие герои! Сидеть часами, днями, неделями у компа, писать тексты, проверять их на ЦА - тоска смертная. Бегать намного веселее. А потом красиво страдать, взывая к защите от злых банкиров, от своего и заодно от мирового правительства - это гораздо круче сюжет для рашн души. Хотя... так может быть не только у нас.

Ответить