OZON не принимает возврат монитора с дефектом
Здравствуйте, заказал себе новый монитор (KTC 34" Монитор H34S18S, черный) с ОЗОНА (номер заказа 65834746-0079)
от продавца LIME STORE (ООО Новый Ай Ти Проект115487, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 16, стр. 9, пом. VII, ком. 15, офис 51157746958830).
При получении в пункте выдачи осмотрел монитор достав из коробки на наличие видимых повреждений, с этим был порядок. Придя домой, поставил монитор на ножку и приступил к проверке на битые пиксели. При проверке выявил дефект в углу монитора в виде небольшого темного пятнышка на матрице, которое было наиболее заметно при светлых отображаемых цветах.
Тут же решил что такой монитор меня не устраивает, и решил оформить возврат сначала как надлежащего товара. В заявке на возврат указал что мне не понравилось отображение светлых цветов. Приложил фото монитора на столе и фото дефекта, упаковку. Вскоре пришел отказ от продавца что мало фотографий. Отправил доп. фото продавцу в чат, на что он ответил что выбор причин ограничен и больше фото не требуется. Нажал на кнопку открыть спор по отклоненной заявке от продавца, но и озон отклонил заявку с текстом что монитор установлен на ножку.
В переписке продавец отписывался что монитор можно вернуть отправив ему за свой счет транспортной компанией на диагностику ( но покупал то я через озон? и не факт что продавец вернет деньги за монитор и я могу остаться и без денег и без монитора).
Далее общаясь с продавцом и поддержкой стал акцентировать внимание на дефекте, чтобы дали возможность повторно оформить заявку на возврат но уже как проблемного товара. Продавец писал чтобы я отправил к нему транспортной компанией, озон восстановил возможность повторной заявки и я создал заявку на возврат уже как товара с проблемой при работе.
Заявка на возврат №65834746-R8
И уже во второй раз продавец отклонил заявку с текстом что нужно заключение из СЦ, открываю спор и спустя пару дней ожидания ОЗОН так же отклоняет спор с текстом что мне нужно самому сдать монитор в сервисный центр на ремонт.
@ozon
Это получается покупатели покупают товары надеясь что они будут без недостатков, а после проверки товара дома выявляются недостатки товара с которыми покупатель не хочет мириться. Покупатель обращается к ОЗОНУ в надежде что они им помогут вернуть не устраивающий товар приобретенный дистанционно, но продавец и сам ОЗОН просто отклоняют заявки на возврат товара и ищут всякие отговорки.
Монитор забрал с пункта выдачи 04.05.2025, остаются последние дни (7 дней на возврат товара приобретенного дистанционно) чтобы вернуть монитор без объяснения причин.
Как быть в данной ситуации?
@ozon